Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Написания заголовка H1 - чек-лист для проверки

Автор: Алексей Смоляков

ЗАГОЛОВОК H1

 

чек-лист для заголовка H1

    Заголовок статьи всегда имел и думаю будет иметь значение. Ведь первым делом, чтобы начать читать какой-то материал или статью, мы смотрим с вами на название, пытаясь из него понять о чём пойдёт речь.

    Довольно часто это название является решающим фактором, будет ли человек читать дальше или нет. По этим причина поисковая система справедливо отдаёт должное предпочтение заголовку страницы. Если мы взглянем на внутренний код какой-то страницы сайта в интернете, то он будет выделен вот такими символами.

фото заголовка страницы в тэгах H1

    Благодаря заголовку, поисковая система зачастую строит из него сниппет, так же по нему оценивает о чём речь на странице и так далее. Поэтому понимать и применять этот параметр, для продвижения сайта, действительно важно. Вы всегда будите иметь преимущество в глазах поисковых систем, перед теми сайтами, на которых этот параметр не используется.

 

Чек-лист по написанию заголовка страниц (H1)

Сколько раз писать на одной странице. Можно использоваться и писаться только один раз. Вы же никогда не встречали статью, например в газете, с несколькими главными заголовками. Он должен быть только один.

----

Совпадение с названием страницы (Title). У каждой страницы есть название, которое мы обычно видим и читаем на вкладке браузера.название страницы title  Так вот, не допускайте чтобы заголовок страницы совпадал 100% с названием страницы. Используйте слова синонимы, разбавляйте предлогами, меняйте местами слова, но не допускайте полного совпадения этих параметров 1 в 1.

----

Использование ключевого запроса. Конечно вставляйте в заголовок ключевой запрос, по которому вы продвигаете статью. Но делайте это один раз. Например вы написали текст про то как купить слона и ключевой запрос «где купить слона», так вот, повторять его написание следует одиножды именно в H1.как правильно писать заголовок

----

Куда вставлять ключевой запрос. Опять-таки, если вы используете ключевой запрос, то старайтесь его писать в начале заголовка, чтобы он шёл первым, а потом, если необходимо, ещё какие-то слова.

----

Как размещать написание. Желательно чтобы полностью всё название статьи вмещалось в одну строчку. Обычно я использую в названии просто ключевой запрос по которому продвигается конкретная страница — это показало себя довольно успешным действием.

----

    Теперь вы знаете про H1 практически всё:-). Это небольшой параметр, но довольно важен. Игнорировать его использование может вам обойтись в сотни тысяч пользователей, которые никогда не приведёт вам поисковая система. Не отобразили главную мысль — значит не заботитесь о пользователе и не заботитесь о поисковой системе — значит вам не место в ТОПовых позициях. Всё до простоты банально и просто.

Осталось непонимание, напишите мне и спросите, подскажу бесплатно ;-) 

 

С уважением,  .  

P.S. Запишитесь на консультацию и узнайте как продвинуть сайт в ТОП!

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!

 

 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru