Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Написания SEO текста на сайт - чек-лист по проверке

Автор: Алексей Смоляков

Статьи на сайт правильно пишем

чек-лист по написанию статьи

    Привет дорогие друзья. Много вопросов по поводу того, какой необходимо писать текст для сайта, чтобы это помогло в его продвижении. Какой должен быть текст, чтобы на него ссылались поисковые системы, направляя на ваш сайт множество пользователей.

    Для этого есть решение, есть определённые шаги, благодаря которым вы можете добиться, чтобы страница сайта, с определённым текстом, оказалась в ТОП поисковой выдачи.

    Я сам лично протестировал не одну сотню страниц, добиваясь, чтобы написанные текст нравился поисковикам и попадал молниеносно на ТОПовые места.

    Хочу вам сказать, даже без закупки внешних ссылок, если вы пишете действительно профессиональный материал для людей, вставляете в него все ключевые запросы, то вы можете добиться попадания статьи в ТОП уже на следующий день.

 

Чек-лист для написания текста на сайт

 

  • галочка, чек листУникальность статьи. Этот момент не подлежит обсуждению или сомнению. Никакой поисковик не покажет ваш текст в топе если он будет скопирован, переписан своими словами и прочее. Писать необходимо только оригинальный текст. Какая должна быть оригинальность текст — 100% оригинальность и уникальность.

  • Что должно быть в тексте. По возможности добавляйте в материал таблицы, цифры, экспертные данные, профессиональные термины (только обязательно проясняйте их дефиниции). Если вы продвигаете бренд или какое-то название своей компании, то вставляйте это название в текст — это не улучшит материал, но позволит раскручивать вашу марку.

  • Грамотность. Вы должны понимать, что материал с ошибками опечатками, как грамматическими так и пунктуационными, неприемлем. Исправляйте это на все 100%

  • Размер и величина статьи. Если вы пишите статью допустим для блога или какого-то информативного сайта, то придерживайтесь размера более 2000 символов и до 5000. Но это примерные показатели. Здесь нет точного конкретного ограничения. Один символ это одна буква или цифра. Например если пишите для интернет магазина, для одного наименования товара - будет достаточно 500 символов.

  • Релевантность. Такой страшный термин, обозначает просто совпадение или соответствие. То есть если заглавие статьи, название страницы, говорят о том, что здесь написано «как и где покупать слонов», то в тексте должна быть информация как и где покупать слонов и ничего другого.

  • Вхождение ключевых слов. Следите чтобы ключевые слова или выражения по которым вы хотите, чтобы люди попадали на эту страницу, были включены в сам материал и составляли примерно 2-3 % от всего текста страницы. Проверить процентное соотношение можно например на сервисе advego.ru

  • Где вставлять ключевые слова. Тоже, оказывается, имеет небольшое значение. Старайтесь ключевые слова вставлять в текст преимущественно в первых 100 словах статьи и в последних 100 словах.

  • Удобство для чтения. Разделяйте ваш материал на абзацы, делайте нумерованные списки, подчеркивайте главную мысль или выделяйте жирным. Эти параметры делают текст удобным для чтения и учитываются поисковыми системами, которые отблагодарят вас за то, что вы заботитесь о вашем читателе.

  • Использование подзаголовков. Обязательно, не игнорируйте применение заголовков в тексте. Это такие параметры как H1, H2 и так далее. Включайте в название заголовков ваш ключевой запрос. Я не протестировал и не проверил точно, но рекомендую, чтобы заголовки в статье не совпадали на 100% с Title страницы. Обычно внедрение этого параметра хорошо сказывается. Возможно в будущем алгоритм поисковой системы Яндекс конечно же поменяют, но пока что вот так.

  • Картинки, изображения, фото и видео. Это обязательные параметры для страницы. Наличие в вашей статье или тексте фотографий и видео материалов, сделают его просто любимчиком поисковых систем. Это что-то вроде рыбной прикормки перед рыбалкой. Не встречал ситуации, когда количества фото в статье, плохо на ней сказались. Конечно везде есть разумные пределы.

----

    Всё. Самое главное и основное, что я вывел за 1 год анализа над публикуемыми статьями в интернете, вам выложил на тарелочке с белой каёмочкой. Вроде ничего не утаил в данном чек-листе.

    Если будут появляться какие-то нововведения, замечания и дополнения, то конечно же я добавляю поправки, как обычно. Сегодня. 20 мая 2016 года.

 

С уважением,  .  

P.S. Запишитесь на консультацию и узнайте как продвинуть сайт в ТОП!

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!

 

 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru