Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Оптимизация Description - чек-лист по проверке

Автор: Алексей Смоляков

ОПТИМИЗАЦИЯ DESCRIPTION 

чек-лист для оптимизации description

    Для качественного продвижения сайта, в настоящий момент, важно знать такое понятие как Description.

    Description – дословный перевод с английского - описание. Описание чего? Описание именно страницы сайта. Этот параметр скрыт от пользователя, то есть то что написано в этом параметре не показывается на самом сайте. Однако очень хорошо воспроизводится и учитывается поисковыми системами. По сути вы заполняете этот параметр для поисковика.

    Но как использует это описание сам поисковик, что будет если его не заполнять? Чаще всего, то что написано в description, поисковая система использует для создания сниппета. В том варианте, если этого параметра не указано, или он не заполнен, поисковая система составляет сниппет из заголовков текста на странице или просто из самого текста, когда заголовков тоже не обнаруживается.

    Поэтому складывается такая картина, что description важен для самой поисковой системы и важен для привлечения и увеличения CTR вашего сайта.

    Что такое CTR? CTR – аббревиатура с английского click through rate, дословный перевод - процент совершённых кликов.

    Что-то затянул с ведением, давайте уже переходить непосредственно к самому проверочному списку.

 

чек-лист для оптимизации description

Что писать. Мы выяснили, что description довольно часто является именно тем, что заинтересовывает пользователя открыть ваш сайт, поскольку показывается в поисковой выдаче. Поэтому будет разумно там писать призывы к действию. Например: «заходи», «нажми» или фразы кнопки, типа: «только сегодня», «скидка 50%» и прочее. Конечно вы понимаете, что писать нужно не просто эти слова, а в совокупности с небольшим предложением.

галочка в квадратикеКакова длинна. Здесь всё очень просто, смотрим на сниппет поисковой системы, считаем сколько максимум в него помещается символов и пишем столько же. Ах да забыл сказать, примерно 120 символов (один символ это одна буква или цифра)

Что ещё писать в description. Если вы используете какой-то ключевой запрос, по которому продвигаете конкретную страничку, то включите его обязательно в description, но только один раз.

Оригинальность текста в описании. Только 100% уникальный текст. Никогда не повторяйте или не копируйте одно описание, чтобы вставить на другой страничке. Только уникальное и никаких повторений. Поисковики уж очень не любят плагиат, скопированный текст, где бы он не использовался. Уточню, эта уникальность должна быть не просто уникальность на вашем сайте она должна быть уникальна по всему интернету. Подобное не сложно сделать, если писать из головы, а не копировать от куда-то.

 

    Всё, с параметром description закончили. Самое важное описано. Если вы вдруг что-то всё-таки не поняли, где вставлять, куда писать и прочее, лучше уточните у меня, я вам бесплатно всё расскажу. Не экспериментируйте! Я занимался подобными экспериментами и это обходилось довольно дорого и малоэффективно. Вся информация и опыт уже есть и собран, зачем придумывать велосипед.

 

С уважением,  .  

P.S. Запишитесь на консультацию и узнайте как продвинуть сайт в ТОП!

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!

 

 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Список сайтов для отзывов

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Фейсбук блокирует загружаемое видео

www.smogl.ru