Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Какие запросы сайта продвигать в первую очередь.

Автор: Алексей Смоляков

ЗАПРОСЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

какие запросы продвигать

    Привет дорогие друзья,
    В этом материале, постараюсь довольно подробно раскрыть тему запросов.
Какие запросы следует продвигать на сайте в первую очередь?
Благодаря каким запросам посетители хорошо конвертируются? 

С каких запросов следует начинать продвижение сайта? 
Какие запросы монетизируются лучше? 
 
    Эта информация будет полезна тем, кто самостоятельно занимается раскруткой своего интернет магазина или блога, и также тем, кто нанимает SEO компанию для раскрутки сайта.
    Почему вам следует знать правила продвижения запросов, если вы не занимаетесь этим самостоятельно? Для того, чтобы понимать, будет ли эффект от тех специалистов, которым вы заплатили деньги. Должен вам сказать, что не все СЕО специалисты или компании, хорошо разбираются в вопросах продвижения. Некоторые компании придерживаются консервативных взглядов - а это просто губительно в наш век!
    Алгоритм поисковой системы меняется практически ежедневно, чтобы успевать за этими изменениями, следует также ежедневно учиться, практиковаться, следить за  новостями и стараться смотреть и прогнозировать наперёд. 
 
    Давайте, по нашим правилам, проясним вначале парочку слов, чтобы понять лучше весь материал этой статьи.
 
    Поисковый запрос - это тот запрос или точнее слово, словосочетание слов, которое пользователь вбивает в строке поиска поисковой системы.поисковый запрос
---
 
    Монетизация - процесс превращения пользователей, которые заглянули к вам на сайт, в деньги на вашем счёте в банке или у вас в кармане. монетизация сайта
---
 
    Конверсия - соотношение количества посетителей сайта к целевым действиям (покупка, заказ звонка, регистрация, написание комментария и другие необходимые действия для владельца сайта).
    Для примера. Плохая конверсия, когда к вам на сайт заходит 1000 человек в день и вы получаете только 1 заказ или 1 входящий звонок. Хорошая конверсия - это когда у вас посещаемость сайта 100 человек в день, а вы подучаете 90 звонков или покупок через сайт в день. 
 
    Посещаемость сайта это важная вещь! Однако ещё одним важным фактором является конверсия!
 
    Когда вы только создали свой интернет магазин, то вы хотите как можно скорее получать с него заказы, а не просто смотреть растущую статистику посещаемости. Поэтому, прежде чем платить деньги за продвижение сайта, вы должны быть полностью уверены. Вы должны быть уверены, что родвижение будет делаться правильно и именно тех запросов, благодаря которым клиент будет делать покупку, а не просто просматривать красивые картинки на сайте. 
 
    Чтобы этого достигнуть, необходимо начинать продвижение сайта именно с тех запросов, которые дадут вам входящие звонки и потенциальных клиентов. Поэтому давайте разберемся, какие поисковые запросы будут вам давать клиентов, а не просмотренные страницы.
 

типы поисковых запросов и классификация

  • 1. информационные
  • 2. имиджевые
  • 3. поисковые
  • 4. коммерческие
 
    Информационные - это в основном запросы, в которых человек спрашивает где, как, что делать, куда пойти, почему и так далее. Их довольно тяжело монетизировать. Они подходят для блогов, информационных порталов и подобных ресурсов, на которых человек просто может прочитать информацию. Если у вас интернет магазин, то не стоит тратить деньги на продвижение подобных запросов. Люди зашедшие по ним к вам на сайт, вряд ли будут покупать. 
 
    Имиджевые - самые популярные и самые конкурентные. Например: квартиры, очки, витамины, пылесосы и далее. Практически невозможно по таким запросам попасть в ТОП. Другой минус таких запросов, что пользователи, которые по ним переходят к вам на сайт, интересуются совсем другой информацией чем та, что находится у вас на ресурсе. Очень небольшой процент таких пользователей, являются потенциальными клиентами. Поэтому продвигать такие вещи дорого и без гарантии что они выстрелят. 
 
    Поисковые - это уже наиболее целевые запросы, но без конкретики, то есть без модификации товара, без указания местоположения, без дополнительных уточнений. Например: "купить автомобиль", "где приобрести фотоаппарат" и так далее. Без уточнения, понимаете да?
    Это хорошие запросы, однако они не гарантированно приведут к вам потенциальных клиентов. 
 
    Коммерческие - это такие запросы, которые, во-первых идут со словами купить, быстро, качественно, цена, срочно, фото и так далее. Во-вторых, имеют привязку к местоположению, то есть идут с привязкой города, района, метро и прочего.
    Клиентов, которые переходят на ваш сайт по подобным запросам, очень легко и хорошо можно монетизировать, то есть получить с них деньги. Человек, обычно, по таким запросам уже готов купить товар или услугу, он просто ищет где это быстро сделать. 
 

дополнительная информация 

    Есть ещё парочку моментов, которые для вас будут действительно открытием, мало кто пишет или говорит данную информацию.
 

запросы со словом фото

    Важным моментом, о котором многие СЕОшники не знают, является то, что запросы с приставкой фото, довольно легко монетизируются и составляют хорошую конверсию.
    Пользователи, которые попадают к вам на сайт по запросу со словом фото, являются вашими потенциальными клиентами, что доказывает опыт и данная статистика. запросы для продвижения сайта
    Это логически и понятно. Тот пользователь, который решил что-то приобрести или купить, просто хочет посмотреть, хочет визуализировать это. Вы можете это использовать и всячески обыгрывать. Делать красивые фото, показывать товар со всех сторон, сделаете 3D графику или анимацию 360 градусов.
 

длинна запроса

    Длинна продвигаемого запроса имеет свою особенность. Для продвижения услуг и товаров, выявлены более успешные и наиболее конвертируемые. Например для продажи услуг, поисковые запросы наиболее монетизируемые должны состоять из 2-4 слов. К примеру: "уборка квартиры", "заказать создание сайта", "пройти обучение в Москве". То есть запрос сы 3-мя словами наиболее актуальны для людей, которые уже готовы заказать ту или иную услугу. Если это большее количество слов, то вероятность того, что клиент купить, уменьшается. Учитывайте этот момент. 
 
    Если речь идёт об интернет магазине, где продаются товары, то тут оптимальная длина поискового запроса должна быть 4-6 слов. Это связано с тем, что для поиска товара приходится добавлять к запросу наименование или модификацию этого товара. И если пользователь, который попадает к вам на сайт по такому запросу, видит сразу карточку товара, то 90% он сделает у вас заказ. длина поискового запроса
 
 
     Теперь вы понимаете, что поисковые запросы имеют довольно много факторов и особенностей, которые следует учитывать при продвижении сайта. 
Учитесь, тренируйтесь, продвигайте!
 
С уважением,  .

Требуется качественное продвижение?!    
ПОЗВОНИ!    НАПИШИ! 

 ***

Понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!
 

 

 

Комментарии


Особо зацепило про поисковые запросы с добавкой "фото".
Очень наглядный график. У меня сайт на портфолио опирается, а продвигать ключевики с этой приставкой не додумался.

Огромное человеческое спасибо!
Бум срочно дорабатывать.
2017-01-27 10:19
....................................................................................................................................
Алексей Смоляков
Виктор, пожалуйста.
У меня есть сайт в работе с 1000 посещаемостью в день, так на него 50% трафика идёт с картинок Яндекс.
2017-01-27 15:12
....................................................................................................................................

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru