Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

По каким запросам нужно начинать продвигать сайт

Автор: Алексей Смоляков

запросы для продвижения сайта

с каких запросов начинается продвижение сайта

    С чего начинать продвижение сайта, по каким запросам вообще продвигать свой сайт в первую очередь?

    Это очень правильный и верный вопрос, я уверен подскажу вам действительно важный момент и дам направление мысли.

    Многие SEO специалисты, да и компании, допускают одну и ту же ошибку. Они начинают продвижение сайта с низкочастотных, среднечастотный, высокочастотных запросов. Если мы берём какой-то бизнес, и если это интернет магазин, то такой подход совершенно неверный и неправильный. Конечно возможно он приведёт к успеху. Однако, если смотреть с точки зрения предпринимателя и разумности траты денег, то это довольно неразумный взгляд и подход, когда смотрят на количественные показатели запросов.

    Вам необходимо чтобы сайт приносил деньги. Сайт создан для того, чтобы привлечь клиентов, которые бы принесли по максимуму большой доход. Я рекомендую в первую очередь посмотреть на маржу, а точнее на тот товар, который у вас наиболее продаваемый, который вы хотите продавать в первую очередь, и продажа которого даёт наибольше прибыли и денег. После того как вы это определили, с продвижения этого товара или услуги и следует начинать отталкиваться.

    Продвижение сайта может быть довольно затратным занятием, а если это ещё и приносит мало прибыли, то вообще становится всё печально. Поэтому давайте начнём с продвижения товара, который принесёт вам столько денег, что ваше настроение улучшится.

    После выбора данного товара или услуги, начинаем составление семантического ядра.
    Семантическое ядро — это просто совокупность всех всевозможных слов, словосочетаний и выражений, по которым люди могут искать данный товар.

 

ШАГИ СОСТАВЛЕНИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

  • 1.    В первую очередь, для составления этого списка, вы используете «мозговой штурм», то есть сами выписываете из головы, как пользователь может искать в интернете этот товар, чтобы его купить.

  • 2.    После того как список составлен и вы исчерпали все варианты переходим к статистике Яндекса. Здесь wordstat.yandex.ru если вы введете запрос, по которому хотите, чтобы ваш товар находили, вы увидите перечень всевозможных, наиболее часто встречающихся, вариантов запросов. Выписываем от туда все, что вам понравились, и по которым люди действительно ищут и хотят купить.собираем ключевые запросы через яндекс wordstat

  • 3.    Затем к составляем запросы с территориальной приставкой. То есть, если ваш запрос «купить стул» то добавляйте к нему запрос «купить стул в Москве», «купить стул москва» и ко всем запросам где это актуально.

 

    В итоге у вас должно получиться приличный список. Если он получился меньше 50 ключевиков, то возвращайтесь к нему вновь и дописывайте, поскольку нам нужно немного больше. Минимум найдите 100 слов для каждого товара или услуги, которую вы продаёте. Здесь почитайте ещё про составление семантического ядра и что должно получиться в итоге.

    Далее наша задача заключается в том, чтобы для продвижения каждой странички сайты, мы подобрали 3 максимум 5 ключевых запросов.
    Например на сайте есть страничка "стула из кедра" с описанием его качеств характеристик и прочего. Мы выяснили, что люди, которые ищут данный товар, наиболее часто использует такие запросы: «купить стул из кедра», «кедровые стулья», «стулья кедр».
    Далее смотрим на текс этой странички и анализируем, есть ли в тексте 100% вхождение этих ключевиков, то есть эти фразы должны быть в тексте на данной страничке обязательно.

    После того как этот момент подкорректирован, ключевики логически и естественно вставлены в текст статьи, мы помечаем это готовым.
    Теперь именно по этим запросам мы и начинаем продвигать конкретно эту страничку. Это значит, что когда будем покупать внешние ссылки, то в анкор ссылки необходимо включать конкретные запросы для данной страницы.

    Так поступаем со всем сайтом, со всеми страничками на нём. Для главной страницы сайта конечно можно использовать чуть больше ключевиков, по которым будите продвигаться, 5-10 например. Конечно я встречал сайты, которые продвигались и по 50-ти запросам. Но тогда нужно довольно внимательно подойти именно к написанию статьи, чтобы не было переспама или прочего, за что поисковая система можем просто забанить статью.

    На этом всё, надеюсь эта статья станет для вас полезным руководством для применения.

    Далее будет описание как покупать внешние ссылки, как вставлять правильно анкор, какое соотношение ссылок вот в этой статье есть.

 

 

С уважением,  .  

P.S. Запишитесь на консультацию по продвижению сайта!

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!
 
 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru