Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Ключевые поисковые запросы их распределение по страницам сайта

Автор: Алексей Смоляков

как распределять ключевые запросы

Ключевые поисковый запросы

    Привет дорогие друзья!

    Возвращаемся к теме продвижение сайта. Хотел немного осветить тему ключевых запросов, их распределение по страницам вашего сайта.

    Ключевые запросы — это запросы в поисковой системе от пользователей, по которым должен, а может нет, показываться сайт. Более простым языком - это просто словосочетания, которые пользователи набивают в окно поисковой системы, чтобы найти ответ на свой вопрос или найти товар, услугу.

    Бывают очень популярные, которые состоят из одного слова, а бывают совсем не популярные, состоящие из 3-5 и более слов.

    Пример популярного запроса «купить слона», пример непопулярного «где купить слона недорого в Москве».

    Ваш сайт это совокупность страниц, которые показываются поисковой системой по тем или иным словам, группам слов, в зависимости от того, есть ли эти слова на данных страничках. Можно сказать со 100% уверенностью, если словосочетания слов, по которым вы хотите чтобы поисковая система вас показывала, нет на сайте, то сайт никогда не будет показываться поисковиками по этим словам.

    Важно понимать, поисковые запросы, по которым вы хотите чтобы вас находили, должны быть написаны на страницах вашего ресурса.

    Давайте теперь поговорит о том, на каких страничках должны прописываться эти слова и словосочетания.

данные о ключевых запросах

    Первое действие, конечно вам вначале нужно составить эти запросы, составить список этих словосочетаний, по которым вы бы хотели быть в Топе поисковой выдаче. Это довольно важный процесс, обычно его называют — составление семантического ядра для сайта. Отсутствие этого действия — это просто продвигать сайт с помощью метода «пальцем в небо». Если повезёт, то угадаете, нет - значит не судьба. Обязательно уделите время и средства для составления этого списка к вашему сайту.

    После того как у вас будет список всех запросов, то среди них будут выделены несколько групп, это основные запросы — наиболее популярные и частные, менее основные и совсем не основные и редкие.

Запросы делятся на:

  • ВЧ — высокочастотные. Эти запросы обычно состоят из 1-2 слов. Количество раз начинается от 5000 запросов в месяц, то есть эти слова набирают в поисковике 5000 раз в месяц и больше до бесконечности.
  • СЧ — среднечастотные. Состоят из 2-3 слов примерно. Частота запросов составляет 2000-5000 в месяц.
  • НЧ — низкочастотные. Состоят из 3 и более слов. Частота запросов от 1 до 2000 в месяц.

    Теперь наступает момент распределения этих запросов по сайту. На главной странице обязательно помещаются основные, то есть ВЧ, именно по вашей тематике сайта. Почему именно так? Поскольку у главной странице сайта всегда больший приоритет, больший весь и большая значимость для поисковой системы. Не забывайте учитывать такой момент как уровень вложенности страниц сайта. Чем ближе страница находится к главной, тем её легче будет продвигать. Делайте сайты с уровнем вложенности не более 4 кликов от главной странички.

    Не желательно продвигать один и тот же запрос на двух разных страницах. Может случиться так, что поисковая система отнесёт это к попытке переоптимизации сайта и за это авторитетность ресурса будет понижена.

    Поисковые запросы делайте максимально уточняющими. То есть постарайтесь тему данного запроса раскрыть как можно подробнее на странице. Включите в текст максимально возможное количество слов, которые обычно набирают с данным запросом в поиске. Однако не следует из-за этого на главную страницу впихивать все слова по вашей тематике. Это окажет ровно противоположный эффект.

    Набирая какой-то конкретный запрос, пользователь хочет получить конкретный и полный ответ на него. Оформляйте контент странице именно таким образом, чтобы на ней давался полный и развёрнутый ответ по конкретному вопросу. Повторюсь, не пытайтесь это сделать на главной странице. Запихнуть всю тематику вашего сайта на главную просто не получится, для этого и существуют разделы и подразделы, которые вы оформляете по этому принципу.

    На этом мой обзор подходит к концу. Дальше больше.  

 

С уважением,  .

Нужна помощь в создании семантического ядра? Обращайтесь!

 ***

Понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!

 

 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Список сайтов для отзывов

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Фейсбук блокирует загружаемое видео

www.smogl.ru