Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Контент сайта - важность для продвижения

Автор: Алексей Смоляков

создаём качественный контент

контент для сайта
    Привет дорогие друзья, вот и настал 2017 год. Всех с праздниками и больших побед и удач в новом году.
 
    Хочу начать этот год с описания небольшого опыта, который я получил за прошедший год. И речь у нас пойдёт о контенте для наполнения вашего сайта.
 
    Если бы я писал эту статью лет 5 назад, то она была бы совсем о другом, то есть приоритеты были бы в ней расставлены по другому. В начале веков, когда интернет только образовался и было в сети ещё мало интернет сайтов и ресурсов, то можно было написать любые слова на сайте и по этим словам находится в топе. Сейчас времена меняются. В интернет мире существует миллиарды сайтов и тысячи из них об одном и том-же. В таком море информации, поисковой системе следует делать выбор уже более качественно и подробно, выбирая лишь те сайты, которые действительно хорошо оформлены и предоставляют важность для пользователей.
    У поисковой системы существуют сотни алгоритмов по анализу и построению поисковой выдачи и ранжированию сайтов. И если вы не будите наполнять свой сайт качественным контентом, делать это правильно, то вам никогда не завоевать вершину поисковой выдачи.
 
    Давайте вначале проясним это понятие, чтобы быть в нём гуру.
 

что такое контент

    Контент сайта - это весь материал, который вы размещаете на сайте. Сюда относятся текст, картинки, видео и так далее. В настоящее время довольно важным стал такой фактор как качество и уникальность материала, который размещается на сайте. От качества и уникальности материала, зависят позиции и показатели интернет ресурса.что такое контент сайта
 
 

виды контента

    Контент для сайта можно разделить на 3 категории: текст, графика, видео.

категории контента

Текстовый контент 
    Сюда входят все слова и символы, которые набираются на клавиатуре. Поисковые системы в настоящий момент предъявляют ряд требований к этому контенту. Текстовый контент должен быть уникальным, полезным, грамотным, экспертным, оптимизирован, релевантный. 
  • а) Уникальный - это значит впервые написан и нигде более не встречается, то есть вы его не скопировали или переписали от куда-то. Только текст написанный с головы.  Здесь статья где проверять уникальность.
  •  
  • б) Полезным - это значит, что он должен решать какую-то проблему. Пользователь интернета, когда ищет что-то в поисковой системе, хочет найти ответ на какой-то вопрос. Ваш материал должен полностью отвечать на этот вопрос, а не просты быть очередным мнением или размышлением о чём-то. 
  •  
  • в) Грамотность - ошибки как в грамматике так и в пунктуации не желательны в тексте сайта. Находите и исправляйте их. 
  •  
  • г) Экспертность - покажите что вы разбираетесь в том вопросе, о котором написано на вашем сайте. Для этого используйте по максимуму все слова в конкретной теме. Приводите цифры, показывайте графики, если это нужно. Используйте соответствующую терминологию, но не забывайте прояснять слова, если это какие-то научные или сложные термины.
  •  
  • д) Оптимизирован - всегда используйте в тексте ключевые слова и словосочетания и следуйте правилам оптимизации текста. Заглавия, абзацы, выделение, картинки, размер текста имеют большое значение. 
  •  
  • е) Релевантный - то есть соответствующий запросу. Вы наверняка хотели бы, чтобы ваша статья показывалась по какому-то конкретному запросу. Старайтесь делать так, чтобы на этот запрос, по которому будет показываться ваша статья, давалась полностью исчерпывающая информация или как минимум давались соответствующие ссылки. 
 
Графический контент 
    Это фотографии и картинки на вашем сайте. Поисковики также предъявляют ряд требований к этому контенту, он должен соответствовать им, что даёт плюс вашему ресурсу. Картинки и фото должны быть уникальными, иметь названия и быть релевантными.
 
а) Уникальные картинки - это значит не скопированные с других сайтов, а сделанные вами лично или как минимум редактированные.
 
б) Картинки имеют название - это значит, что они должны быть подписаны или в коде сайта проставлены параметры alt и title для этих картинок. 
 
в) Релевантность - то есть фотографии должны показывать и отражать то, о чём говорится в самом тексте.
Вот сервис для проверки уникальности картинок. сервис уникальности картинок
 
Видео контент 
    Здесь думаю всё понятно. Дополнительный видео материал, присутствующий на сайте, даёт вам +. А если это видео несёт в себе также ответ на вопрос пользователя и решает его проблему, то вы на пути к ТОП-1 поисковой выдачи. 
 
 

качество контента

    О качестве контента можно сегодня написать целую книгу, однако я думаю, что через пару лет она снова будет бесполезной, поскольку алгоритм поисковых систем постоянно меняется. Важно понимать одну определённую вещь и следовать ей. Создавайте ваш контент не для поисковых систем, а для людей. Смотрите чтобы он решал их проблемы, отвечал на вопросы, говорил куда пройти или где посмотреть и так далее и тому подобное.
 
    Просто вода, пустые разговоры, чьё-то мнение, не особо будут полезны пользователям. Пищите факты, давайте ответы и это будет действительно качественный и востребованный контент. Как следствие - огромная посещаемость вашего ресурса. 
 
 

дополнительные данные о контенте

    Хотелось бы сказать об одной довольно сильно распространённой ошибке. Сейчас существует множество оптимизаторов и SEO компаний, которые пишут контент вам за деньги. Конечно, после этого ваша статья сразу попадает в ТОП поисковой выдачи, но буквально через месяц, а то и быстрее вылетает от туда. Почему такое происходит?
 
    Дело в том, что такой материал пишется не для людей, а для поисковой системы, то есть материал оптимизирован по всем правилам, имеет картинки, видео и так далее. Однако этот материал не хотят читать люди, он не отвечает на вопросы и не решает их проблемы и это приводит к тому, что статья получает отказы. У поисковых систем сейчас есть новый алгоритм, который следит за поведенческим фактором.
 
   Например человек зашёл к вам на сайт, менее чем через 15 секунд вышел с него - это минус вашему сайту. Если так ведут себя более 30% ваших посетителей, то сайт опускается в ранжировании, начинает занимать позиции всё ниже и ниже.
 
    Поэтому обязательно следите за тем, чтобы контент был интересен, отвечал на вопросы и его хотели читать и смотреть дольше чем 15 секунд.  
 
С уважением,  .

Нужна помощь в создании качественного контента? Обращайтесь!

 ***

Понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!
 
 
 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru