Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

опросы и продвижение, их важность и значимость.

Автор: Алексей Смоляков

ОПРОСЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ

    Опрос — это важный инструмент маркетолога, это незаменимый инструмент для создания работающей рекламы. Благодаря простым опросам, можно сэкономить и сберечь кучу финансов.опросы и продвижение

    Опросы — это действия по выяснению общественного мнения, по поводу того или иного события, предмета и так далее. Опросы проводятся для того, чтобы узнать, что люди примут, чему они поверят, что захотят приобрести или купить.

    И в связи с этим, очень важное данное, которое вы должны запомнить: ОПРОСЫ ПРОВОДИТЬ МОЖНО И ОПРОСЫ ПРОВОДИТЬ ЛЕГКО. А что действительно трудно, так это понимать, что рекламная компания была неуспешна, сделанный товар никто не хочет покупать, в вашей услуге никто не нуждается.

 

УЗНАТЬ ФАКТЫ

    Опросы проводят лишь с одной целью, чтобы выяснить, что для людей действительно может иметь ценность, на что они посмотрят и обратят внимание, за что они готовы заплатить энную сумму денег. После получения подобной информации, вы будите точно знать, насколько ваш товар или услуга, будет востребованы, сколько вы сможете заработать через неделю или через месяц. Вы будите знать это точно!

 

РЕКЛАМА НА ОПРОСАХ

    Если вы хотите тратить на рекламу пару сотен долларов, а в итоге получать прибыли тысячи долларов, то вам необходимо сделать опросы перед созданием рекламы. Очень обидно осознать, что пару тысяч долларов улетели в трубу, лишь из за того, что реклама оказалась не того цвета, поскольку для людей в этом городе, красный цвет ассоциируется с несчастьем.

 

ПРОШЛЫЙ ОПЫТ

    Возможно у вас уже есть опыт в продаже того товара или услуги, и есть опыт что с раздачи вот этих листовок приходит больше клиентов, тогда проанализируйте эту листовку или этот товар. Выясните, что в них привлекает людей и используйте это.

 

КЛИЕНТЫ

    Также довольно важно собирать мнение от ваших клиентов. Что им в вас нравится, а что нет. Используйте эту информацию, чтобы устранить то, что клиентам не нравится и внедрить то, что их привлекает и заставляет рассказывать о вас своим знакомым.

 

ХОРОШАЯ РЕКЛАМА

    Помните, реклама, которая дала вам 10-15% отклика, являет очень хорошей рекламой, используйте её и в дальнейшем. То есть например, если вы раздали 100 листовок и с них пришло 10-15 клиентов, то это самая шикарная листовка.

 

ДУМАЙТЕ О БУДУЩЕМ

    Не забывайте использовать мнения ваших клиентов опрашивая их, чтобы они хотели получить нового, какой бы товар или услугу новую они бы с радостью восприняли от вас. Это позволит вам создать линейку и выпускать что-то новенькое или расширить свой ассортимент.

    Спрашивайте у людей какую проблему вы могли бы им помочь решить своим товаром или услугой, общайтесь с людьми. Большой поток клиентов не заставит себя долго ждать, а ваша электронная почта будет завалена благодарностями.

    К сожалению в наше время в бизнесе, ОПРОС это слабое звено. Никто не спрашивает людей, что и как должно быть.

    Вначале выясните, а лишь потом продвигайте, создавайте и продавайте.

С уважением,  .  

P.S. Запишитесь на консультацию и узнайте как продвигать сайты самостоятельно.

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!

 

 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Список сайтов для отзывов

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Фейсбук блокирует загружаемое видео

www.smogl.ru