Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Поисковые запросы и какими они бывают.

Автор: Алексей Смоляков

продвижение и
поисковые запросы

поисковые запросы и какими они бывают

    Сегодня ещё раз получил подтверждение тому, как важно собирать все поисковые запросы? которые только можно для продвижения сайта.

    Поисковый запрос - это набор слов? который пользователь вбивает в окошко поисковой системы, когда хочет найти тот или иной сайт или информацию в интернете.

    Какими бывают поисковые запросы? Я бы выделил два основных направления в них, хотя это общеизвестный факт.

  • Уникальные
  • Неуникальные

    Уникальные - которые вводятся только единожды, то есть очень редкие, длинные запросы содержащие в себе максимально много уточняющей информации. Пользователи их вводят в надежде найти сразу ответ или решение на его проблему.

Пример: «купить слона в Москве весом 1,5 тонные на улице Ленина» Наверняка подобный запрос ввели один раз в жизни и больше никто никогда его в таком же виде набирать не будет. По этой простой причине они и названы уникальными.

    Неуникальные — это те, которые обычно вводят, популярные и наиболее часто встречающиеся.

Пример: «купить слона». Наверняка он набирается довольно часто и не один раз в день. Поэтому этот вид запросов и носит название неуникальные.

    Итак, вернёмся опять к важности составления наиболее полного семантического ядра при продвижении сайта. Я лично, да и многие коллеги, который занимаются SEO продвижением сайтов, получали такую цифру, что около 70 % клиентов, которые приходят на сайт, приходят туда именно с уникальных запросов несмотря на их редкость. Именно поэтому важно продвигаться, да и при создании контекстной рекламы учитывать всевозможные вариации уникальных запросов. В контекстной рекламе это может помочь сэкономить большие деньги на рекламе, а при SEO продвижении это поможет получить гораздо больше качественного трафика на ваш сайт.

    Понимаете как это работает? Нет? Записывайтесь ко мне на занятия, и очень скоро вы поймёте - это просто 2+2 и ничуть не сложнее. Когда вы изучали в школе таблицу Менделеева, вот то было сложно, а понять как продвинуть сайт это поймёт каждый.

    Давайте ещё упомяну про такие понятия как ВЧ (высокочастотные запросы), СЧ (средне частотные запросы), НЧ(низкочастотные запросы). На самом деле точных дефиниций для этих понятий нет. Мои дефиниции - это тоже всего лишь моё мнение.

    Давайте, чтоб было попроще, объясню на примере. Возьмём область стульев. Такой запрос как "стул" или "стулья" будет считаться высокочастотным, поскольку его набирают очень много раз в поиске. "Купить стулья" или "купить стулья недорого" будет считаться средне частотным, поскольку его скорее всего набирают уже меньшее количество пользователей. И например "купить стулья деревянные покрытые лаком" или "стулья деревянные для пользователей кафе" будут уже низкочастотными, поскольку их редко вбивают в поиск.

    На этом и всё.

    Основная идея статьи в том, что необходимо, при составлении семантического ядра, обязательно собрать всевозможные запросы, которые люди могут вбивать в поиске, стараясь найти ваш сайт. Собирайте все те, по которым пользователи получили бы всю информацию на вашем сайте, то есть были бы для вас потенциальными клиентами.

 

    С уважением,  .  

P.S. Кликайте на имя, там найдёте все контакты, стоимость услуг обучения и прочее.

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!

 

 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru