Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Поведенческие факторы — как удержать пользователя на сайте

Автор: Алексей Смоляков

как удержать пользователя на сайте

Поведенческие факторы для удержания пользователя на сайте

    Уже стало не секретом, что поисковые системы отслеживают такие показатели как поведенческие факторы, используя эти результаты в ранжировании сайтов.

    Поведенческие факторы — это совокупность действий, которые пользователи осуществляют, зайдя на какой-то веб-ресурс. Например, сколько времени человек пробыл на сайте, сколько страничек оп просмотрел прежде чем уйти, заполнял ли он какие-то формы и прочие данные. Эта информация используется поисковой системой, чтобы проанализировать, понравился ли сайт пользователям или нет.

    На основании полученных данных, ваш сайт начинает показываться выше прочих или наоборот ниже прочих, если похожие показатели других сайтов лучше.

    Как улучшить поведенческие факторы? Ответ довольно прост, делайте сайт для людей. Что значит для людей? Конечно - это значит, чтобы сайт был красив, удобен, прост и быстро работал.

    Теперь разберём поподробнее несколько моментов, которые позволят улучшить поведенческие факторы, что конечно, автоматически позволит удерживать людей дольше, поскольку они не захотят уходить, оказавшись на замечательный ресурс.

 

  • I. Первый пункт довольно прост и ясен. Заголовки статей, title страницы, описание (description) страниц, должны соответствовать тому, что находится на данной странице. Проще сказать, если ваша страничка на сайте называется "что такое компьютер", то на самой страничке должно быть описание, что такое компьютер и ничего более.
        Поисковые системы обычно судят по содержимому страницы как раз по этим параметрам как название, описание, заголовок страницы, и показывают в первую очередь эти названия пользователям в поисковой выдаче
        Например, если пользователь хочет прояснить понятие компьютер и заходит на ваш сайт, прочитав соответствующее название в сниппете, и обнаруживает, что вы просто продаёте компьютеры, то конечно он сразу уйдёт. 

        По-другому, не используем чёрное SEO, чтобы привлекать пользователей. Даём на страницах сайта максимально развёрнутую информацию в соответствии с названием страницы.заголовок страницы должен соответствовать содержимому
  • ----

  • II. Оригинальный, качественный контент.
        Информация и текст сайте должены быть оригинальными и профессиональными. Не важно, пишите ли вы статьи сами или это делает копирайтер, перед добавлением их на сайт, проверяйте качество и не плагиат ли данный текст. 

        Если пользователи будут заходить к вам на сайт и видеть там текст, который они только что читали на другом сайте, то они сразу будут уходить, понимая, что здесь тоже самое и не будет ничего нового и полезного. Удивите своих пользователей новым, уникальным, полезным материалом.оригинальный и качественный контент
  • ----

  • III. Удобный для чтения и воспроизведения материал
    удобный для чтения текст    Старайтесь оформлять текст на сайте таким образом, чтобы можно было читать без затруднений. Это значит, достаточный размер, не слишком маленький и не слишком крупный, выделение абзацев, заглавий, выделение главной мысли, акцентирование в нужном месте и прочее. Чтение текста не должно доставлять неудобство, поэтому не используйте сленговые выражения или специальную терминологию. Пользователь может начать прояснять термины на другом сайте и больше к вам никогда не вернётся. 
        Также не забывайте разбавлять текст картинками или видео материалом, довольно трудно и не интересно читать голый материал без соответствующих изображений.
  • ----

  • IV. Юзабилити
        Страшное слово, которое говорит нам, что сайт должен быть прост и понятен для использования. Легкое и простое меню, лёгкая и понятная доступность всех остальных разделов сайта. 
        Также к юзабилити относится скорость работы ресурса, позаботьтесь об этом. Вы наверное сами знаете, как порой раздражают долго загружаемые страницы. Это всё приводит к тому, что пользователи покидают сайт навсегда.
    юзабилити сайта
  • ----

  • V. Призыв к действию
        Общайтесь со своим пользователем. Предлагайте, спрашивайте, рекомендуйте. Пользователи ищут что-то и хотят получить совет, рекомендацию или ответ на свою проблему, постарайтесь предоставить это. 
        Благодаря только одной заботе и внимательности к пользователю, ваши конкуренты находятся выше, постарайтесь обойти их.
  • ----

  • VI. Не пытайтесь обмануть
        Никогда не используйте чёрное SEO, то есть трюки или уловки в попытке задержать пользователя на сайте. Невозможность закрыть сайт с высказыванием: «Постойте! Не уходите!» очень сильно раздражает и скорее сообщает пользователю больше никогда сюда не заглядывать. Предоставляйте достоверную, информацию.
  • ----

  • VII. Акции, скидки, подарки
    акции и скидки для пользователей    Ничто так не радует, как возможность получить скидку, поучаствовать в акции, или выиграть подарок. Балуйте пользователей, устраивая время от времени интересные сюрпризы. 
        Постарайтесь своевременно сообщать о предстоящей скидке, не забудьте выделить новость соответствующим цветом.
  • ----

  • VIII. Оптимизация веб-ресурса под мобильные устройства
        Не забывайте про владельцев планшетов, смартфонов и телефонов. Оптимизируйте свой сайт под мобильные гаджеты. Довольно неудобно смотреть сайт, когда на нём ничего не видно или невозможно прочесть на смартфоне. Исправьте это и вы увеличите посещаемость в 2 раза.

  • ----
  • IX. Регистрация, оформление заказа, заполнение бланков
        Упростите работу с сайтом, если на нём приходится осуществлять регистрацию, заполнять что-то или делать покупку. Если например пользователь 5 минут заполнял заказ и потом допустил опечатку при заполнении капчи (проверочный код) и вся информация удалилась - это очень расстраивает. 
        Постарайтесь учесть все эти моменты, чтобы заполнение форм было максимально просто и быстро и не требовало познаний в высшей математике.
    регистрация, оформление заказа
  • ----

  • X. Реклама
        Уберегите по максимуму свой ресурс от рекламы. Реклама уводит у вас клиентов, переключает внимание на другое, отвлекает и мешает работе с сайтом. Если вы занимаетесь продажей чайников, то пусть только чайники и продаются на сайте. Однако если вы размещаете рекламу и зарабатываете на этом, то размещайте рекламу, чтобы сразу было понятно.
  • ----

  • XI. Автопроигрывание аудио и видео
        Поберегите нервы пользователей, возможно у кого-то включена громкость на максимум и неожиданная музыка или включение видео напугает или разбудит. 
        Позвольте человеку самому решать, когда включить или отключить аудио и видео для воспроизведения.
  • ----

  • XII. Сторонние ссылки в новом окне
        Если на вашем веб-ресурсе есть ссылки, которые ведут на другой источник в интернете, то настройте их открытие в новой вкладке браузера. Это позволит не забыть о вашем сайте и вернуться к нему позднее. Однако когда новый сайт открывается взамен вашего, то скорее всего на него больше не вернутся.
  • ----

 

Спасибо за ваше внимание, надеюсь данный материал окажется вам полезен и сослужит свою службу.

 

С уважением,  .  

P.S. Хотите узнать больше? Запишитесь на консультацию по продвижению сайта!

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!

 

 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru