Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Поведенческие факторы и их влияние на ранжирование и продвижение сайта

Автор: Алексей Смоляков

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
поведенческие факторы

Поведенческие факторы для продвижения сайта

    По традиции давайте начнём с прояснения этого термина.

    Поведенческие факторы — это ряд признаков поведения пользователя на сайте, которые отслеживает поисковая система, по результату этой информации поисковик решает, понравился ли сайт пользователям или не понравился. В результате этого анализа поисковая система определяет, показывать сайт пользователям в выдаче на первых позициях или опускать в поисковой выдаче.

    В настоящий момент о поведенческих факторах идёт довольно много споров, точнее споры ведутся о том, влияют они на позиции сайта или нет. Сами поисковые системы, вернее представители Яндекса, стараются не отвечать прямо на вопросы о влиянии этих факторов. Поэтому приходится самостоятельно это выяснять, путём проб и ошибок.

    Если будем говорить как есть, то поисковая система собирает все данные в отношении того, что делает пользователи на вашем сайте. Это такие данные как: столько человек времени пробыл на сайте, по какому слову или с какого сайта он попал на ваш ресурс, сколько страниц он просмотрел, какие формы заполнял и так далее и тому подобное. Сотни различных статистик. Согласитесь, что после получения этих данных, будет довольно глупо их не использовать. Поэтому, конечно же, и я уверен многие со мной согласятся, эта информация используется для ранжирования поисковой выдачи и определения того, на каком месте и по какому запросу показывать тот или иной сайт.

    Благодаря этим данным, строить поисковую выдачу, можно гораздо релевантнее, то есть более точно угадывать, что ищет пользователь и показывать ему именно ту информацию и те сайты, которые его интересуют. Благодаря этому, пользователям будет больше нравиться пользоваться таким поисковиком и они будет приходить на него вновь и всем советовать. А это как раз то, что нужно каждой поисковой системе — увеличение посещаемости.

 

Поведенческие факторы, которые следует улучшать:

 

  • Время пребывания на сайте. Пользователь зайдя на ваш сайт должен там пробыть как можно дольше времени. Сколько точно времени? Точно более 15 секунд для Яндекса. Хотя на самом деле нужно стремиться, чтобы это время было больше чем у конкурентов, тогда ваши позиции будут выше.время пребывания
  • ***

  • Количество просмотров. Этот параметр рассчитывается так: сколько людей зашло на ваш сайт и сколько страниц они просмотрели, и также сколько просмотренных страниц в среднем выходит на одного человека. Поэтому над этим показателем следует работать, чтобы пользователи просматривали большее количество страниц.просмотренные страницы сайта
  • ***

  • Глубина просмотра. Насколько подкатегорий, вглубь сайта, пользователь вошёл. Например зашёл на главную, потом перешёл на какую-то категорию товара, потом зашел на подкатегорию и например открыл карточку с товаром. Если он прошёл как можно дальше, то это максимально круто, если с главной покинул ваш сайт, то значит вам есть что улучшать, есть над чем поработать.глубина просмотра
  • ***

  • Процент отказов. Этот показатель обозначает условно процент пользователей, которым сайт не понравился. Этот показатель у поисковика Яндекса и Гугла считается по разному. У Яндекса - это сколько времени пробыл пользователь на сайте, если меньше 15 секунд, то сайт не понравился. У Гугла считает по количеству просмотренных страниц сайта. Если просмотрена только одна страница на сайте, то это отказ и это плохо. Условно можно сказать, что если ваш процент отказов более 20% то вам нужно обратить внимание на «почему» и срочно исправить.статистика процентов отказов
  • ***

  • Повторное возвращение. Насколько часто те пользователи, что были у вас на сайте, возвращаются на него вновь. По этому показателю можно оценить насколько он нравится людям, хотят ли они зайти на него снова.повторное возвращение пользователей
  • ***

 

    Соблюдайте вышеописанные пункты, внедряйте и улучшайте эти показатели, и вы увидите, как ваш сайт окажется вверху поисковой выдачи.

    Небольшое дополнение и остережение, о котором также хочу вам сказать.

    Накрутка поведенческих факторов — это попытка механическими способами обмануть поисковые системы, создав у них впечатление, что сайт очень нравится пользователям и они на нём долго находятся и просматривают множество страниц.

накрутка поведенческих    Крайне не рекомендую пользоваться подобными штуками, в результате вы загоните свой сайт в бан и потеряете сайт на год, а может навсегда. Возможно лет 5-6 назад это было очень эффективно, но сейчас поисковые системы успешно научились отслеживать накрутку поведенческих факторов и наказывают за это довольно серьезно.

    Я был на одном из семинаров Яндекса, где они показывали и рассказывали как отслеживают накрутку поведенческих факторов. Там показывали переписку с пользователями, которые клялись, что не делали накрутки, но в конце концов сознавались и просили убрать сайт из под фильтров. В общем, эффективность вычисления накрутки поведенческих факторов у Яндекса довольно высока и ежедневно совершенствуется. Поэтому просто забудьте о черном или сером SEO. Улучшайте поведенческий фактор вашего сайта честными способами.

улучшение поведенческих факторов

    Надеюсь эта информация оказала свою службу и стала для вас полезной.

    За дополнительной информацией обращайтесь по моим контактным данным. Консультации и обучение продвижению сайтов? Конечно предоставляем!

 

С уважением,  .  

P.S. чёт нечего написать :-))

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!
 
 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru