Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Правильная SEO оптимизация текста для страниц сайта

Автор: Алексей Смоляков

Учимся писать текст для сайта

правила написания seo текста

    Назову эту статью урок, так будет правильнее? поскольку буду давать некоторые практические рекомендации.

    Итак, этот урок посвящён оптимизации текста на вашем сайте. Наверняка, кто начал заниматься продвижением своего сайта, слышал о таком понятии как SEO текс и обычный текс для сайта.

    SEO текст - это текст какой-то странички, которые написан профессиональным языком. Он является полезным и экспертным, в котором вставлены ключевые слова, по которым продвигается данная страничка. Обычный текст такого не имеет, ну то есть он пишется как получится, соответственно его немного сложнее продвигать в поисковую выдачу на верхние позиции.

 

Какие параметры необходимо учитывать
при составлении SEO текста:

  • Запросы. В текст должны обязательно входить ключевые запросы, по которым вы хотите чтобы данная страничка показывалась в поисковой выдаче. Это должно быть конкретное слово, выражение, иначе сказать запрос. Причём склонение также должно учитываться. Данное слово, запрос, должен повторяться в SEO тексте не один раз, а несколько. Следует помнить, что превышение вхождение в этот текст не должен быть более 4-5 % от всего объёма слов на страничке.
        Если ключевых слов или выражение будет больше, то страничка будет переоптимизирована, что скажется хуже и она может никогда поисковой системой никому не показываться, даже не попасть в индекс поисковика. Следите за этим очень внимательно.

        Для подобного анализа текста есть много сервисов, я лично предпочитаю пользоваться advego.ru/text/seo или вот этим text.ru

  • Размер оптимизированного текста. Практика показывает, что это зависит конечно от темы. Однако важное, на что необходимо смотреть, конечно статьи конкурентов. Просто посмотрите какого объёма статьи попадают в ТОП поисковика и по каким запросам. Проанализируйте и увидите какого размера должен быть материал конкретной тематики.
        На сегодняшний день я бы взял вот такие общие цифра, касательно объёма статей. Для главной страницы сайта это должно быть 3000-4000 символов (1 символ — это 1 буква символ и прочее). Для страниц категорий сайта это 2000-3000 символов. Для страниц подкатегорий сайта это 1000 символов. Если у вас интернет магазин и там есть товар, то для каждого товара хватил 300-500 символов в уникальной статье. Это будет очень хорошо и выделит вас среди конкурентов на порядок.
        Если мы будем говорить о статьях, например статьи для блога, то конечно в идеале их делать по 4000-5000 символов, чтобы в неё можно было включить все необходимые запросы.
    величина оптимизированного SEO текста
  • ***

  • Длина предложения. Совсем недавно появился такой параметр. Хотя я сам лично его ещё не проанализировал, однако многие SEO специалисты о нём говорят. Отмечают его как важный показатель при SEO оптимизации текста.
        Как же определиться с длинной предложения? Это можно сделать просто, опять-таки возьмите конкурентов и их страницы, которые показываются в ТОПе, посмотрите какая там величина предложения. Но обязательно оцените несколько сайтов, чтобы иметь общую картинку. Оценить это можно просто. Возьмите текст странички, которая в топе, проанализируйте сколько символов и сколько точек. Разделите количество символов на количество точек, и примерно получите соотношение, сколько точек должно быть в таком то тексте.
    Соответственно, когда потом пишите текст, придерживайтесь этого соотношения.
    длина оптимизированного предложения
  • ***

  • Первые 100 слов. Есть такое наблюдение, что в SEO тексте обязательно ключевой запрос, по которому продвигается данная страничка, был включён в первые 100 слов статьи. Это хорошо повлияет на видимость странички в интернете.

  • Распределение запросов. Старайтесь, чтобы ключевые запросы максимально равномерное распределение ключевых словравномерно были распределены по всей страничке, то есть не нужно их все писать в каком-то абзаце или группировать по каким-то абзацам. Просто равномерно и естественно.

 

 

Надеюсь эта информация оказалась для вас полезной.

 

С уважением,  .  

P.S. хотите узнать поподробнее или получить практику, записывайтесь на мои индивидуальные занятия.

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!

 

 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru