Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Различия между SEO продвижением и контекстной рекламой

Автор: Алексей Смоляков

Различия SEO продвижения и контекстной рекламы

Различия SEO продвижения и контекстной рекламы

    Давайте здесь сделаем небольшой обзор, плюсы и минусы SEO и контекста.

    Контекстная реклама (контекст) — это рекламная система поисковиков, которая позволяет показывать сайт в самом верху поисковой выдачи или в других лучших позициях. То что было показано на рис.-3 и на рис.-4 и есть контекстная реклама.

    Не путать с контентом.

    Контент — это вся информация, которой заполнен ваш сайт. Картинки, фотографии, текст, видео и прочее на сайте называется контентом сайта, проще сказать его содержимое.

 

обзор SEO и контекстной рекламы

  •  
  • Цена. Как стоимость SEO продвижения так и стоимость контекстной рекламы обойдётся вам в копеечку. Однако SEO немного выигрывает тем, что когда вы перестанете за него платить эффект сохранится, и вы будите продолжать получать клиентов через сайт. Однако в контекстной рекламе, когда вы закончите за неё платить, то и клиентов вы больше не будите получать через сайт.
    Я бы привёл аналогию с покупкой квартиры в ипотеку. Когда вы снимаете квартиру в аренду и платите арендную плату, то это как контекстная реклама, деньги уходят от вас навсегда и больше никогда вы их не увидите. Однако когда вы платите деньги за ипотеку, то рано или поздно вы получите в собственность квартиру. Что-то типа SEO продвижения сайта, когда в итоге вы получаете большую бесплатную посещаемость сайта навсегда, поскольку когда-то в это неплохо вложились.
  •  
  • Скорость. Конечно в скорости выигрывает контекстная реклама, поскольку эффект вы получаете сразу, как только заплатили. На ваш сайт сразу начинают заходить много пользователей и возможно потенциальных клиентов. С SEO продвижение немного другая картина. В ближайшие 1-3 месяца вы будите вкладывать деньги в продвижение сайта, но отдачи никакой не увидите. Конечно тут всё зависит от мастерства специалиста, который вам будет продвигать сайт. Но 3 месяца - это максимальный предел продвижения. Если после этого срока нет никакой отдачи, то срочным образом меняйте SEO специалиста, вас просто дурят.
  •  
  • Эффект продолжительности. Как только вы перестали платить в рекламную сеть поисковой системы, то и ваш сайт перестал показываться в верхних позициях. В SEO продвижении, как только вы перестали платить за продвижение, те позиции поисковой выдачи, которых вы достигли, сохраняются за вами, пользователи продолжают приходить на сайт и вы продолжаете получать клиентов.

 

    Вывод довольно простой: SEO продвижение сайта — это вложение в будущее, в долгосрочную стабильную работу. Контекстная реклама — это инъекция адреналина в ваш сайт, которая даст вам сразу клиентов, но и заберёт у вас много энергии в виде денег.

    Если до сих пор вы не определились, или не увидели все преимущества продвижения сайта, то давайте с вами просто взглянем на голые цифры.

    Для примера давайте просто возьмем область по ремонту квартир. Допустим у вас бизнес связан с ремонтом квартир, есть сайт по соответствующей темы. Теперь посмотрите на посещаемость вашего сайта и оцените сколько клиентов приходит к вам через сайт. Оценили?

    Теперь давайте воспользуемся сервисом статистик от Яндекса. Этот сервис может показывать сколько человек за определённый период ищет ту или иную информацию. Допустим ваш бизнес по ремонту квартир находится даже не в Москве, а например в Саратове. Давайте в сервис статистик Яндекса напишем такой запрос «ремонт квартиры в Саратове» Рис. - 5. запрос в яндекс статистике

    Мы получили 1019 раз в месяц в Яндексе вводили этот запрос. То есть ежедневно 33 человека в Саратове ищут компании, которые им могут сделать ремонт. Даже если мы будем очень суровыми и придирчивыми, мы можем в 2 раза уменьшить это количество и получить 16 человек ежедневно. Однако помните - это только один запрос и это только одна поисковая система. Поэтому, чтобы получить реальную цифру, сколько людей хотят отремонтировать квартиру ежедневно, я бы умножил это на 10. Хотя и в этом случае вы не получите реальное представление масштабности. Получаете ли вы этот поток клиентов через рекламную сеть Яндекса?

    Хорошо, давайте возьмем самый минимум, 16 клиентов ежедневно приходят к вам, чтобы вы отремонтировали их квартиру, ежедневно! Вы готовы обслужить такой поток клиентов? Если ваш сайт только лишь по одному такому запросу будет на первых позициях, то все эти клиенты ваши.

    SEO продвижение сайта, по моему опыту, позволяет вывести сайт на первые позиции всего за 4-5 месяцев. Если запрос, по которому вы хотите вывести сайт на первые ТОПовые позиции очень конкурентный, то максимум по времени это может занять 1 год. Зато представьте потом, что вы будите делать со всеми этими входящими заявками и клиентами. Стоит ли работа по продвижению сайта того, чтобы в неё вкладывать и заниматься ею?

    Понимаю, наверняка многих волнует вопрос цены и стоимости подобного предприятия по продвижению. Для этого я разработал довольно простую схему, как это могло бы быть реализовано в организации с некоторым количеством персонала.

    Само продвижение сайта не является чем-то сложным или требующим особенных навыков от сотрудника. Это в действительности простые шаги: сделать вот это, скопировать и вставить туда, купить вот тут, написать вот туда, разместить здесь и прочее. Это может сделать любой школьник или человек способный зарегистрироваться в социальной сети Вконтакте. Никаких больших знаний и не требуется. Правда есть один момент, за которым следует внимательно наблюдать и не позволять ему прекращаться — это СИСТЕМАТИЧНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО однообразных действий. Это самое сложное в части продвижения и больше ничего.

    Итак, у вас есть сотрудники, которые занимаются своей работой. Вы можете по каждому из них распределить по одному заданию, которое занимаем не более 15-20 минут в день. Допустим кто-то может вести группу Вконтакте и делать ежедневно посты с определённой ссылкой и так далее. Другой сотрудник может покупать на бирже ссылок статьи и ссылки, действуя по определённому алгоритму «нажать суда, нажать сюда и сюда» - ровно 10 минут. Третий сотрудник, затрачивая 15 минут в день, может делать одно фото и так далее. А руководитель может просто напоминать и контролировать выполнение этих несложных действий. Сотрудник поменялся, соответственно эти задачи может делать абсолютно любой.

    Подобное позволит не нанимать дополнительных сотрудников или брать какого-то фрилансера на удалёнке, чтобы продвигать сайт. Это можно сделать собственными ресурсами.

    На этом введение закончено.

    Приступим к работе.

ВВЕДЕНИЕ        ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru