Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

SEO мифы о продвижении сайта

Автор: Алексей Смоляков

Мифы в продвижении сайтов

 

миф о продвижении сайта

    Привет дорогие друзья,

    В этой статье хотел с вами разобрать мифы, с которыми вы возможно сталкивались в SEO продвижении. Все вы наверняка знаете, об этом вам сказали или вы где-то прочитали, что продвигать сайт довольно сложно, и нужно делать вот это и вот это, и не нужно делать этого и вот этого.

    По своей работе я довольно много сталкиваюсь с ложными данными, которые человек не проверял ни единого раза, но в которых уверен на 100%, что это именно так. Конечно это ужас. Я тут подготовил эти вещи, о которых часто встречаются мифы, которым почему то верят не проверяя.

    У меня есть многолетний опыт, обычно, когда я что-то внедряю, я проверяю на собственном опыте. Итак, давайте преступим к рассеиванию этих сказок и мифов о CEO продвижении сайтов.

1.  Одну страницу сайта можно продвигать только по 2-5 поисковым запросам. Страшная ложь и обман. Я понятия не имею откуда и почему появилось это мыслезаключение, но это совершенно не так.

    Возможно SEO компании или фрилансеры, которые берутся вам продвигать сайт, сказали вам об этом в надежде, чтоб вы заплатили больше за создание дополнительных страниц, или чтоб вы не спрашивали их о всех остальных запросах, а концентрировались только на пыти. Это упрощает их работу.  

   Так вот, продвигать одну страницу сайта можно сразу хоть по 100 запросам, и это будет результативно и это будет давать свой выхлоп. Не правда, что на 1 станицу сайта люди могут попадать только по 5 запросам, это неправда. Зайдите в статистику вордстат Яндекс например, посмотрите по скольки запросам могут попадать пользователи на одну из страниц. Это точно не 1-5 запросов.

    Поэтому не ограничивайтесь парой запросов на страницу для её продвижения. Такой кампанией вы теряете кучу потенциальных клиентов.

2.  1 запрос — 1 абзац. Вам могут говорить, что под один запрос на странице, необходимо писать свой абзац. Глупейшая, неоправданная глупость.

    Во -первых, запросы должны быть распределены по странице равномерно и никак не по абзацам. За такую переоптимизацию, поисковая система, может просто опускать ваш сайт в ранжировании. Текст должен быть естественным, то есть таким, каким его обычно пишут люди для людей, а не для поисковой системы.

3.  ВЧ или НЧ высокочастотные запросы или низкочастотные запросы это путь к успеху продвижения сайта.

    Вы часто можете слышать от SEO специалистов, что вам следует продвигаться по низкочастотным запросам, вам следует продвигаться по высокочастотным запросам. Проблема в том, что вы можете поднять тот или иной запрос в ТОП 3, однако звонков и клиентов у вас может и не быть. Почему так происходит? Здесь может быть несколько причин. Например сайт, на который заходит клиент, его в чем то не устраивает, он слишком сложен и так далее, затем страница не соответствует тому запросу по которому человек на неё попал, цена не устраивает и подобное.

    Поэтому когда специалист, который только начинает продвигать ваш сайт, и не имеет опыта именно с вашей тематикой и со структурой вашего сайта, говорит об этом, то знайте, к успеху он вас не приведёт. Никогда нельзя с точностью сказать вам по каким запросам вам следует продвигаться, не имея опыта именно с вашим сайтом и с вашей тематикой.

    Только после того, как будет проделана долгая работа, получены результаты по статистикам переходов и анализу, что приводит к приросту входящих звонков и заказов, можно будет сказать по каким запросам лучше продвигаться НЧ, СЧ, ВЧ. Учитывайте этот важный момент.

4.  Продвижение Яндекс и Гугл - это два разных способа продвижения.

    Если вы продвигаетесь в Яндекс, вы платите 200 дол в месяц, а если вы хотите ещё и продвигаться в Гугл, то вам нужно платить 200, то есть всего 400 дол в месяц. Могу сказать, что вам вешают лапшу на уши, это в лучшем случае, а в худшем, человек, который вам это говорит, просто некомпетентен в вопросе продвижения сайта.

    Продвижение в поисковых системах Yandex и Google действительно имеют небольшие различия, есть свои тонкости и определённые различные моменты. Однако это примерно 10-20% различий, а в основном алгоритм поисковиков довольно схож. Поэтому, пожалуйста, не ведитесь на уловки когда вас пытаются убедить в обратном, с вас просто хотят взять побольше денег.

    Будьте умнее, учитесь, вникайте, изучайте.

Желаю вам успехов. 

С уважением,  .  

P.S. Запишитесь на консультацию и узнайте как продвигать сайты самостоятельно.

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!

 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru