Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

текст для сайта - как продвинуть сайт самостоятельно

Автор:

Текст и статьи для сайта

статьи для сайта

    Наполнение сайта контентом и статьями - это практически как вскармливание ребенка. Даёте новорожденному заменитель молока, кормите его искусственными добавками - ребенок болеет, капризничает. Его кормит мама только свои натуральным молоком - ребенок защищён от всех болезней и растёт здоровым. Не уделяете должного внимания контенту, пичкаете на сайт всё подряд без проверки - вы заслуженно получите самые топовые позиции с конца. 

Итак, с чего всё начинается?

    Семантическое ядро — это совокупность слов, словосочетаний и выражений, которые наиболее точно характеризуют суть одного материала, главы или целого сайта.

    Для составления семантического ядра статьи, можно использовать просто «мозговой штурм». Иначе сказать, подумайте и составьте список, какие слова будут выражать смысл всей статьи, по каким запросам, скорее всего, статья должна показываться и быть релевантной.

    Релевантность — это степень соответствия поискового запроса и материала на который указывает поисковик. Иначе сказать если пользователь в поисковой системе вбил запрос «где купить слона», а поисковая система предложила ему статью с информацией о покупке домов, то здесь релевантность 0. То что показано, не соответствует тому, что запрошено.

    Чтобы улучшать показатели релевантности, старайтесь писать одну статью максимально приближенную к одной теме, чтобы в ней раскрывался и разбирался какой-то один вопрос.

    Для семантического ядра одной статьи достаточно найти или собрать всего 2-3 запроса, не более. Не следует набивать статью поисковыми запросами, по которым вы хотите, чтобы её находили. Поисковые системы это быстро определят и просто забанят подобный текст и никому его не покажут. Вообще в идеале продвигать один поисковый запрос в одной статье.

    Определить количество, сколько раз запрашивают тот или иной запрос можно в сервисе Яндекс word state. Просто в поле вбиваете ваш запрос или слово и вам покажут статистику по этим словам, сколько раз в системе Яндекс это словосочетание запрашивают. Там сражу же можете определиться с тем запросом, которые вам наиболее подходит. Только не следует брать высокочастотные запросы, то есть количество которых превышает в месяц 5000 раз. Продвинуть по ним будет довольно сложновато, но конечно возможно, на перспективу идеальный вариант.

    Когда определились с запросами, следует начинать писать статью. Статью пишем, конечно же для людей, чтоб было понятно, всё нарисовано и разжевано.

    Текст сайта.

Текст внутри вашего сайта должен обладать рядом характеристик и качеств, чтобы нравиться поисковой системе.

 

чек-лист по проверке каждой статьи для сайта

  •  
  • Уникальность текста. Текст в каждой статье должен быть уникальным, не повторяться на самом сайте, на других страницах, не повторяться в сети интернета на каком-либо сайте вообще. Выявлена формула, и поисковые системы взяли её на вооружение, что на планете ни один человек не может написать 7 слов подряд одинаково, с одним и тем же склонение в абсолютно идентичной последовательности.
        Поэтому если поисковая система обнаруживает на вашем сайте, в какой-то из статей, 7 слов подряд точно также написанных как и на каком-то другом сайте в интернете, то ваш текст считается неоригинальным. Неоригинальность даёт минус очко вашему ресурсу.
  • для проверки уникальности текста используем сервисы 

  • http://advego.ru/plagiatus 
  • http://www.antiplagiat.ru 
  • http://text.ru

  • Полезность текста. Смотрите на текст, чтобы он был полезен и давал какие-то данные, которые можно использовать, помогал решить проблему или отвечал на какие-то вопросы. Смотрите чтобы он был написан по теме страницы. По возможности вставляйте числа, таблицы, тематические и экспертные слова.

  • Грамотность текста. Проверяйте материал на грамматические и пунктуационные ошибки, устраняйте, если такие находятся.

  • Объём текста. Если у вас блог или сайт с какими-то тематическими статьями, то оптимальная длинна текста 3000-5000 символов (один символ это одна буква). Если у вас интернет магазин, то для карточек товара вполне достаточно 300-500 символов, то есть для описания одного наименования.

  • Обновление текста. Важный параметр, поскольку поисковые системы следят живой ли сайт. Старайтесь добавлять на сайт еженедельно по 1-2 новых статьи или какие-то новые материалы.

  • Ключевые слова в тексте. Использование в тексте ключевых слов больше чем остальных, но не превышать плотности вхождения в 3%, что является хорошим сигналом для поисковых систем. Проверяем плотность с помощью он-лайн сервисов, те что указал выше в тексте.

  • Особенности использования ключевиков. Стараемся вставлять ключи в первой и последней сотне слов статьи. Без фанатизма.

  • Оформление статьи. Важный момент. Делайте статью для людей, чтобы легко воспринималась и читалась. Это значит видимый шрифт, выделение главных мыслей, подчёркивание каких-то моментов, небольшие предложения, выделенные абзацы, нумерованные списки при необходимости, соответствующие картинки.
        Короче позаботьтесь о читателе, чтобы ему было приятно читать. Без фанатизма! Подобное заметят поисковые системы и наградят вас высокими Топовыми позициями.

  • Заголовки и подзаголовки. Статья обязательно должна носить название — это заголовок в H1. Если есть подзаголовки, не забудьте из также прописать H2-H3.

  • Перелинковка. Не забывайте о перелинковке. Если в новой статье рассказывается о чём-то, что есть уже на сайте, обязательно поставьте туда ссылочку. Связывайте новый материал с самим сайтом, чтобы он прижился и дал свои новые плоды в виде клиентов.

  • Фотографии и видео. Крайне важное и обязательное условие — это наличие картинок в статье. Не скупитесь на картинки. Они дадут дополнительный трафик да и поисковики любят материал с картинками. Видео усиливает эффект. Есть возможность сделать видео, обязательно сделайте его.

 

    Теперь коротко о главном.

последовательность шагов как писать текст для сайта

  • 1) Необходимо составить семантическое ядро.
  • 2) Написать статью.
  • 3) Вставить ключевые слова.
  • 4) Проверить процентное соотношение слов(чтоб не было переоптимизации), исправить ошибки.
  • 5) Подготовить картинки и соответствующие фото и видео материал.
  • 6) Опубликовать на сайте.
  • 7) Сделать репост со ссылкой по соцсетям. Ну это для профилактики, чтоб быстрее заметили.

Внутренняя оптимизацияTitle (название страниц сайта)

 

 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru