Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Внутренняя оптимизация, название страницы.

Автор: Алексей Смоляков

Title - название страницы

внутренняя оптимизация title

    Данная тема к разделу о внутренней оптимизации сайта

    Title – английское слово, дословный значит - название, заглавие, надпись. В программировании сайтов этот параметр используется для названия непосредственно самой страницы. Это название отображается в самом верху браузера на самой закладке страницы. Ниже картинка пример, показано стрелочкой где располагается и как выглядит.

title страницы

    Для внутренней оптимизации сайта, есть определённая база знаний и принципов, которые стоят на первом месте, и должны внедряться сразу при создании сайта. Title из тех параметров, которые важны. На него поисковые системы смотрят в первую очередь. Из него узнают о странице, что на ней рассказывается, какая информация находится.

    Title очень сильно упрощает работу поисковика, поскольку посмотрев на него, поисковая система уже имеет представление, о чем идёт речь на странице. При отсутствии title, поисковику приходится загружать и просматривать всю страницу, выявляя о чем идёт речь, а это конечно загружает сервера, добавляя работы поисковой системе. Конечно для анализа одной странице это совершенно никак не отражается на поисковике, но поисковик анализирует ежеминутно миллиарды страниц. И когда разработчики настраивают поисковую систему, то они смотрят на все моменты, как можно более максимально снизить нагрузку на работу поискового робота и снизить нагрузку на сервера. Ладно, немного отвлеклись на причину, сейчас не об этом.

 

Характеристики и параметры для написания title

 

  • 1) Длина title должна быть не более 60-70 символов. (одна буква, одна цифра — это один символ). Без воды, без лишних символов. Желательно писать только ключевые слова, без союзов или предлогов, но чтобы логический смысл был. Если требуются союзы или цифры, то пишите. 

  • 2) Важно, чтобы ключевой запрос, который продвигается на каждой странице, был написан в заголовке. Важный момент, чтобы точное вхождение заголовка использовалось только в title и больше нигде на этой странице. Например title “где купить слона”, не следует больше нигде на странице употреблять. То есть вы можете писать "где можно купить слона" в тексте, но только не точное вхождение "где купить слона".

  • 3) Повторюсь, title не должен быть равен заголовку страницы, который заключён в тэг <Н1>. То есть название страницы и заголовок не должны быть написаны один в один. Пишите их разными словами, меняйте слова местами, меняйте склонение, но только не один в один.

  • 4) Уникальный Title. Это важный параметр. В сети интернета миллиарды разнообразных названий страниц. Вот ваш title, то есть название страницы должно быть уникальным среди всех страниц сети интернета. Если вы этого добиваетесь, то у вашей страничке больше всех шансов попасть в топ именно по запросу, который входит в название страницы. Скажу по-другому, выбирая title для страницы ни в коем случае не копируйте его у конкурента, это губительно вдвойне для вашей странички. Подобное помешает странице подняться выше странички конкурента. Поэтому постарайтесь название делать подлиннее, оно точно будет уникальным. То же самое данное используйте в отношении вашего сайта, не следует на сайте иметь страниц с одинаковым 100% схожим title (названием).

   

    Надеюсь статья станет вам полезной.

Удачи,  .

 

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!

 

 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru