Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Внутренняя оптимизация сайта - продвижение и раскрутка

Автор: Алексей Смоляков

главное о внутренней оптимизации

внутренняя оптимизация сайта

    Здесь разберем основные параметры, которые следует внедрять при оптимизации ресурса внутри. Просто назовём их, без описания как и что делать. Описание требуется делать очень детально, поэтому подробнее в отдельных статьях.

    Внутренняя оптимизация - это большая область, которая требует пристального внимания. Благодаря действиям, по внутренней настройке сайта, устранению багов, налаживанию работы внутри, работа с кодом и прочее, можно значительно повысить его в поисковой выдаче.

    Внутреннюю оптимизацию можно сравнить с порядком в вашем офисе или наведение марафета у вас в комнате. Если у вас в офисе или комнате бардак, грязь, разбросанные вещи, то вы не всегда хотите кого-то приглашать к себе домой. Если у вас в офисе полно хлама, офис находится в гараже где странные запахи, то конечно, клиентов вы туда не приводите. Поисковая система это как гость, который создаёт впечатление о вашем сайте как раз по внутреннему устройству и порядку. То есть если у вас беспорядок на сайте, то некоторые вебмастера правильно делают, закрывая доступ поискового робота к сайту. А когда порядок наведён, то добро пожаловать.

    Чтобы ваш сайт понравился поисковой системе, вам нужно навести внутри него порядок, вещи назвать своими именами, убрать мусор, настроить стиль, включить свет, накрыть на стол.

 

Что значит внутренняя оптимизация?

 

  • Контент сайта — в первую очередь поисковик смотрит на него. Это фотографии, текст, видео и прочее, как это оформлено, насколько красиво и удобно. Уникальный ли контент. Иначе сказать, если вы покупали мебель в IKEA то это одно, а если заказывали мебель на заказ, то это другое. Авторские, уникальные картины на стенах это одно, картины опять же их IKEA это совсем другое.

  • Структура — то есть насколько правильно размещены страницы, каталоги, подкаталоги. Допустим в категории стулья, должны быть статьи о стульях, а не рекламные статьи о кошках, где вы разместили ссылки на сторонние ресурсы продавая место под ссылки. В реальном мире это значит туалетная бумага должна быть в туалете, а не в спальне, понимаете, вещи на своих местах одним словом.

  • Title – название страниц. Важный момент внутренней оптимизации. Отдельная статья — название страницы.

  • Заголовок страницы — это большое словосочетание или название, которое пишется вверху статьи и находится в тэгах<Н1>. В этот раздел я также отнесу подзаголовки в тэгах<Н2>,<Н3>...

  • Перелинковка — насколько правильно распределён вес сайта. В реальном мире - это выглядело бы так. В вашем офисе, чтобы попасть в туалет нужно идти через кабинет директора, это неправильное расположение комнат, понимаете? Или например в квартире у вас есть смежные комнаты, что довольно неудобно иногда, отдельные комнаты это гораздо удобнее. Перелинковка как раз что-то подобное, поток должен идти правильно.

 

    Конечно это лишь маленькая часть по внутренней оптимизации сайта, в действительности их гораздо больше. Но я привел пример, на мой взгляд наиболее важных моментов.

    За дополнительной информацией, чтобы узнать больше по этой теме, обращайтесь через контакты. Я уверен каковы бы не были позиции вашего сайта их можно улучшить.

С уважением,  .  

 

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!
 
 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru