Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

Внутренняя оптимизация сайта, описание содержимого страницы (description).

Автор: Алексей Смоляков

Description - описание страницы сайта

description сайта

    Эта статья относится к теме о внутренней оптимизации сайта. Сегодня мы с вами обсудим такой параметр как Description (дискрипшион) — описание. Это небольшое описание к каждой странице сайта, на которое смотрит поисковый робот, чтобы получить информацию о странице. Проще сказать, что-то типа введения в книге, только это введение для робота поисковой системы.

    Наличие Description на каждой странице сайта, которую вы стремитесь продвинуть, обязательно.

    Конечно лет 5 назад, а точнее до 2010 года этот параметр очень сильно влиял на позиции сайта, сейчас же ситуация изменилась. Этот параметр не особо сильно влияет, именно на позицию сайта в поисковой выдачи, но однако продолжает влиять на некоторые другие параметры. Не буду вдаваться в подробности, поскольку придётся прояснять куча технических моментов, я здесь хочу просто рассказать каким должен быть этот параметр.

 

Как правильно писать описание (Description)


  1. 1. Длинна описания страницы в параметре description нужно писать в пределах 120-160 символов. Одна буква это один символ.

  2. 2. Использовать в этом описании основной запрос, по которому будет продвигаться данная страница, но только один раз.

  3. 3. Довольно часто поисковая система использует данный текст из Description в построении сниппетов. Нет к сожалению на блоге дефиниции для этого термина. Ну давайте кратенько опишу. Сниппет - это такой блок, которые составляет поисковая система, выстраивая список сайтов и делая к каждому кратенькое описание. Рисунок для примера ниже. пример сниппетПоэтому, привлекательно написанное описание, позволит увеличить кликабельность по вашему сайту в поисковой выдаче. Обычно пользователь выбирает и читает информацию в сниппетах, чтобы выбрать на какой сайт перейти. Если у вас будет хорошее описание, призывающее к действию например, или дающее человеку сразу ответ на его вопрос, то переходов на ваш сайт будет больше чем у конкурентов. Улавливаете идею?
    Помните также такую штучку, что название страницы (title) повторяющееся 100% в description будет в поисковой выдаче Яндекса выделяться жирным, используйте это. Подобный трюк увеличивает кликабельность и CTR вашего сайта.

  4. 4. Уникальность. Делайте так чтобы описание для каждой страницы сайта было уникальным и не повторялось больше нигде на продвигаемом сайте. Ни в коем случае не копируйте описание, чтобы вставлять на другие страницы. Также не копируйте это описание у ваших конкурентов, важно чтобы текст в Description был уникален среди всех сайтов интернета. Если у вас сайт с тысячами страниц, то конечно автоматизируйте этот процесс, чтобы дело шло проще. Если на сайте немного страниц, то вполне реально каждое описание делать вручную.

 

    Применяйте и используйте эту информацию. Конечно подобные данные могут устареть, так как программисты поисковой системы постоянно меняют алгоритм поисковика, но уверен вы об этом сразу узнаете. Я постараюсь следить также за обновлениями и добавлять новое в статью.

Успехов .  

 

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!
 
 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru