Меню

Главная

О нас

Контакты

Рубрики

Интернет

Как продвинуть сайт

Работа и бизнес

Продвижение и раскрутка

Маркетинг и продвижение

Чек-листы по продвижению сайта

Что делать, если...

Моя философия

Юмор в интернете

Семья Здоровье

Эксклюзив

Разное

***

По каким запросам начинать продвижение сайта?

Автор: Алексей Смоляков

Выбираем запросы для
продвижения сайта

какие запросы нужны для продвижения сайта

    Перед началом продвижения сайта, нужно выяснить, по каким запросам лучше начинать продвигаться. Многие SEO компании, или точнее SEO специалисты фрилансеры, говорят о таких вещах как, высокочастотные, низкочастотные, среднечастотные запросы. И наверняка сразу начинают объяснять вам, что нужно продвигаться по низкочастотным, если у вас конкурентная ниша, или что нужно продвигаться по высокочастотным запросам, потому что бла бла бла...

    Позвольте вам сказать, что это довольно безграмотный подход к продвижению, и это излишняя трата денег. Чтобы вам начать зарабатывать «неприлично» хорошие деньги, благодаря вашему сайту, ведь для этого вы его и сделали, вам необходимо, чтобы сайт приводил к вам целевую аудиторию. Целевая - это значит такие, которые зашли на ваш сайт с целью купить, заказать товар или услугу. Может быть такая ситуация, что на сайт заходят куча народу, но ничего не покупают, поскольку сайт находится в топе по запросу с приставкой «фото», «бесплатно» и подобное, а такие клиенты вам точно не нужны, конечно если вы не продаёте трафик с сайта.

    Для более ясной картины, как это работает, давайте разберем такие моменты.

 

Какие существуют поисковые запросы

  • 1) Ннформационные запросы. Это такие запросы, цель которых найти информацию о чём то, и обычно они с такими словами: Как? Где? Почему и т. д. Подобных запросов очень большое количество, однако совсем не все пользователи, перешедшие на ваш сайт по ним, хотят купить. Обычно они являются высокочастотными, но приведут ли они на ваш сайт всех ваших покупателей?

  • 2) Имиджевые запросы. Это очень высокочастотные запросы, они приводят громадное количество людей, но однако большой процент таких посетителей далеко не целевые. Примеры таких запросов: сайт, дом, агентство, реклама, колготки и прочее. Подумайте сами, хочет ли человек, по запросу «дом», купить этот дом, возможно он хочет просто посмотреть фотки или прояснить слово. Поэтому процент ваших клиентов, по данным запросам, будет довольно маленький, будет много отказов, что приведёт к выпадению сайта из ТОПа. А затрат и средств нужно ой как много, чтобы попасть в ТОП по данным словам.

  • 3) Поисковые запросы. Это такие по которым люди ищут уже что-то конкретное в конкретной тематике. Например: «создание сайтов в Москве», «Тур агентство Мечта», «солнцезащитные очки для сварки» и подобные. По подобным словосочетаниям точно следует продвигаться, но во вторую очередь.

  • 4) Коммерческие запросы. Вот это действительно ваши запросы на первое время продвижения сайта, поскольку люди переходя на ваш сайт по ним, точно будут у вас покупать и делать заказы. Примеры коммерческих запросов, они идут с такими словами: заказать, купить, прямо сегодня, дорого, срочно и т. д. Также сюда может относиться поиск по конкретным наименованиям или модификациям товара. Пользователи перешедшие к вам на сайт с такого поиска, будут приносить больше всего прибыли.

    Именно с коммерческих поисковых запросов я бы и советовал вам начинать продвижение сайта. Почему? Поскольку это не будет настолько уж дорого, долго, и это позволит гораздо быстрее получить прибыль и вложить её в другую стратегию продвижения.

 

Высказал своё скромное мнение - .

P.S. Хотите узнайть больше, спросите...

связаться

 ***

понравилась статья и совет оказался полезен, поделись с друзьями!
 
 

Комментарии


Нет комментариев. Вы можете стать первым !

Ваш комментарий



Рекомендуемые статьи

Куда можно загрузить видео в интернете бесплатно

Как добавить свой сайт в категорию Безопасный веб-ресурс по данным Касперского

Список сайтов для отзывов

Методика АтласПРОфилакс - это правка атланта

Кальмаг - это

www.smogl.ru