внутренняя правильная перелинковка страниц сайта

ПЕРЕЛИНКОВКА СТРАНИЦ САЙТА

Ваш сайт в интернете — это один организм, то есть это одно целое. Каждая отдельная страницы или раздел, зависит от других разделов или страниц. Они должны быть крепко связаны, чтобы поддерживать друг друга, передавая взаимную поддержку и невидимую электронную связь. Это философия перелинковки 🙂

Подобное целое организовано благодаря ссылкам, а точнее сказать перенаправлению с одной страницы на другую с помощью обычных ссылок.

Перелинковка — происходит от слова link (ссылка). Процесс когда вы связываете страницы ресурса, ссылающимися ссылками в логической последовательности. Однако если у вас сайт разносторонней тематики, то ссылаться странички должны на другие по соответственной теме. Нежелательно делать перенаправление со странице где описано про кошек на страничку с описанием стульев. Подобное просто нелогично и будет восприниматься, поисковой системой, как переоптимизация, что в результате понижает позиции сайта.

правильная перелинковка

Оптимизация внутренних ссылок является одним из обязательных пунктов внутренней оптимизации сайта. Это важный кусок работы, который нужно сделать, если Вы хотите попасть в ТОП. Почему это так важно? Правильная перелинковка страниц нужна, потому что:

  1. Перелинковка улучшит юзабилити сайта. А этот фактор автоматически ведет за собой и повышение конверсии, и рост позиций.Во-первых, если пользователю будет удобен Ваш сайт, он быстро найдет именно то, что искал. А заодно закажет дополнительные товары или услуги.Во-вторых, поисковые системы четко отслеживают поведенческие факторы. И чем глубже по Вашему сайту будут переходить люди, тем больше доверия это вызовет у поисковиков. Еще +1 к рейтингу Вашего сайта.
    Это одна из основных функций перелинковки. Помогать пользователям быстрее и больше купить, помогать Вам зарабатывать, помогать поисковикам повышать Ваши позиции в выдаче.
  2. Перелинковка определяет иерархию страниц. Существуют определенные правила перелинковки страниц внутри сайта. О них поговорим ниже. Эти правила помогают поисковым роботам. Они могут самостоятельно определить качество и удобство сайта, понять, какие из страниц являются самыми важными для продвижения их в ТОП.
  3. Перелинковка распределяет вес сайта. Каким образом это работает?
    Допустим, Вы написали 10 статей по низкочастотным запросам, которые тоже хотите продвинуть. Если закупить ссылки даже на главную, но сделать правильную перелинковку всего сайта, то вес равномерно распределится и на них. Таким образом, НЧ запросы тоже повысятся в рейтинге.

как сделать правильную перелинковкуделаем правильную перелинковку страниц сайта

Существует несколько простых правил, придерживаясь которых, Вы легко сможете оптимизировать свои внутренние ссылки.

  1. Количество ссылок. Не допускайте на одной страничке более 1 ссылки на другую, имеется ввиду в самом тексте. Однако бывает такое, что требуется большое размещения ссылок, здесь старайтесь не допускать более чем 50 (не учитывая те, которые являются частью навигации меню)
  2. Категории и товары. Если например у вас интернет магазин, то связывайте категории и наименования каждого товара по тематике.
  3. Анкор. Используйте тематический анкор именно той тематике, которая описывается там куда ведет ссылка. (прояснить анкорная и безанкорная ссылки)
  4. Главная страничка. С главной делайте перелинковку только на самые основные разделы. Не следует указывать там путь ко всем подкатегориям или карточкам товара например.
  5. Ссылаемся на главную. Обязательно со всех страничек сайта должна стоять ссылка на главную. Это делается путём логотипа, то есть в нём указывается адрес главной. Также это делать можно с помощью «хлебных крошек», когда прописывается пусть. См. Фото как это выглядит.Пример перелинковки, хлебные крошки
  6. Круговые. Постарайтесь убрать все циклические или круговые ссылки, то есть те, которые ведут сами на себя. Как пример, часто можно встретить на главной, кликая на логотип мы видим, что страница обновляется. То есть стоит ссылка на эту же самую страницу. Уберите подобное, чтобы поисковая система не посчитала это попыткой запутать её. Это считается переоптимизацией и наказывается поисковыми системами. На главной, логотип должен быть неактивным, на остальных же наоборот вести на главную.
  7. Авто перелинковка. Довольно часто в существующих движках, то есть в готовых платформах для создания сайта, есть автоматическая система настройки перелинковки. Не пользуйтесь подобным. Обычно это делается довольно грубо и совсем нелогично. Поисковые системы настроены очень чётко отслеживать грамотную логическую связь на сайте, которую может сделать только человек. Программа допускает ошибки очень часто.

На этом данный пункт закончен. Применяйте и используйте грамотное перенаправление внутри веб-ресурса. Подобную чистоту и грамотность не оставит без внимания поисковая система и обязательно наградит вас высокими, ТОПовыми позициями.

С уважением,  Алексей Смоляков.

Понравилась инфа, поделись с друзьями 😉