фотки, картинки, оптимизация для сайта, alt и title

КАРТИНКИ ДЛЯ САЙТА

оптимизация картинок для сайта, alt, title фотографий

Добрался до моего самого любимого параметра на сайте. Фото, фотографии, картинки, изображения — это именно то, благодаря чему вы можете увеличить посещаемость своего сайта ровно в 1,5-2 раза. Но как везде, здесь важно знать некоторые вещи при добавлении картинок на сайт.

В продвижении веб-ресурса в сети, фотографии, которые используются на нём, играют крайне важную роль. Что пользователи любят смотреть в социальных сетях? Почему существует и развивается инстаграм?

Картинки (фотографии) — этот именно тот инструмент, благодаря которому, вы сможете вдохнуть новую жизнь на сайт и привлечь «безобразное» количество пользователей.

Необходимо знать и применять некоторые моменты при использовании фото. Это простые вещи, которые легко внедрить, но которые дадут хорошие результаты.

ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА САЙТЕ — ЧЕК-ЛИСТ

Уникальные фото. Здесь не должно возникать вопросов. Используйте по максимуму уникальные фотографии. Как проверить, что они уникальные? Сделайте их сами — это и будет 100% уникальность. Не копируйте изображения у конкурентов, если совершили что-то подобное, то старайтесь максимум их изменить в фотошопе или каком-то фото-редакторе

alt и title для картинок на сайте

Тэг Alt и Title для картинок на сайте. Это два тэга, которые описывают, что нарисовано на картинке. Поисковые системы и вообще программы, пока что не научились понимать картинки, то есть они не могут распознать по коду, что изображено на картинке и описать это словами. Поэтому приходится всегда, при загрузке фотографий, давать им описание, на которое и будут смотреть поисковые роботы.
Благодаря заполнению тэгов Alt и Title, вы упрощаете работу поисковикам.

  • Alt — альтернатива. Информация из этого параметра используется поисковой системой, чтобы получить альтернативную информацию, что изображено на фото. Бывает что некоторые пользователи отключают загрузку фоток, в этом случае браузеры будут показывать просто надпись из этого параметра на сайте, чтобы дать представление пользователю, что там на картинке изображено.
  • Title – название картинки. Обычно когда вы наводите мышкой на какую-то фото на сайте, то показывается надпись, вот как раз она берется из параметра title. Поисковые системы учитывают его, чтобы определить тематику данной фотки. Поэтому всегда прописывайте и заполняйте эти тэги для всех картинок. Если вы сами не будите это делать, то за вас это сделает поисковая система для себя, используя текст вокруг фото, пытаясь определить, что могло бы оказаться на изображении. Но это не всегда то, что есть на самом деле.

Каким должны быть Alt и Title? Всегда делайте их разными. То есть для одной фотографии вы прописываете оба этих параметра, так вот, не делайте описание одинаковым. Напишите обо дном, но разными словами. По всему сайту также старайтесь их делать разными. Потрудитесь — это окупиться сполна.

Графические элементы. Кроме красивых фоток, на сайте могут быть также другие графические элементы, линии, логотипы, графики и прочее. Обязательно прописывайте к ним названия также.

ФОТКИ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА

Как фотографии влияют на посещаемость? Многие пользователи в сети, для поиска, используют сервисы картинок Яндекс или Гугл, через эти сервис ищут то, что необходимо. Но откуда поисковые системы берут эти картинки. Как раз загружают их с ваших сайтов. Я продвигал один веб-ресурс, в котором было довольно много картинок на каждой странице, и 50% посетителей на сайт приходило как раз из сервисов картинок поисковых систем — это было около 1000 уникальных посетителей в день.

В среднем, на обычном сайте, пусть это будет интернет магазин или какой-то блог, 10-20% посетителей составляют тех, что пришли на сайт по изображениям, которые они увидели в поисковых системах.

Имея привлекательные, эксклюзивные фото, вы привлечёте множество клиентов. Применяйте и используйте это.

С уважением Алексей.

Понравилась инфа, поделись с друзьями 😉