Как проводить опросы, основные положения.

ОПРОСЫ — ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ

Опрос — это важный инструмент маркетолога, это незаменимый инструмент для создания работающей рекламы. Благодаря простым опросам, можно сэкономить и сберечь кучу финансов.

Опросы, как правильно проводить

Опросы — это действия по выяснению общественного мнения, по поводу того или иного события, предмета и так далее. Опросы проводятся для того, чтобы узнать, что люди примут, чему они поверят, что захотят приобрести или купить.

И в связи с этим, очень важное данное, которое вы должны запомнить: ОПРОСЫ ПРОВОДИТЬ МОЖНО И ОПРОСЫ ПРОВОДИТЬ ЛЕГКО. А что действительно трудно, так это понимать, что рекламная компания была неуспешна, сделанный товар никто не хочет покупать, в вашей услуге никто не нуждается.

ОСНОВЫ ОПРОСОВ

УЗНАТЬ ФАКТЫ

Опросы проводят лишь с одной целью, чтобы выяснить, что для людей действительно может иметь ценность, на что они посмотрят и обратят внимание, за что они готовы заплатить энную сумму денег. После получения подобной информации, вы будите точно знать, насколько ваш товар или услуга, будет востребованы, сколько вы сможете заработать через неделю или через месяц. Вы будите знать это точно!проведи опрос и узнай факты

РЕКЛАМА НА ОПРОСАХ

Если вы хотите тратить на рекламу пару сотен долларов, а в итоге получать прибыли тысячи долларов, то вам необходимо сделать опросы перед созданием рекламы. Очень обидно осознать, что пару тысяч долларов улетели в трубу, лишь из за того, что реклама оказалась не того цвета, поскольку для людей в этом городе, красный цвет ассоциируется с несчастьем.правильная реклама создаётся на опросах

ПРОШЛЫЙ ОПЫТ

Возможно у вас уже есть опыт в продаже того товара или услуги, и есть опыт что с раздачи вот этих листовок приходит больше клиентов, тогда проанализируйте эту листовку или этот товар. Выясните, что в них привлекает людей и используйте это.прошлый опыт рекламной компании основанной на опросах

КЛИЕНТЫ

Также довольно важно собирать мнение от ваших клиентов. Что им в вас нравится, а что нет. Используйте эту информацию, чтобы устранить то, что клиентам не нравится и внедрить то, что их привлекает и заставляет рассказывать о вас своим знакомым.опросы клиентов

ХОРОШАЯ РЕКЛАМА

Помните, реклама, которая дала вам 10-15% отклика, являет очень хорошей рекламой, используйте её и в дальнейшем. То есть например, если вы раздали 100 листовок и с них пришло 10-15 клиентов, то это самая шикарная листовка.хорошая реклама это залог успеха

ДУМАЙТЕ О БУДУЩЕМ

Не забывайте использовать мнения ваших клиентов опрашивая их, чтобы они хотели получить нового, какой бы товар или услугу новую они бы с радостью восприняли от вас. Это позволит вам создать линейку и выпускать что-то новенькое или расширить свой ассортимент.

Спрашивайте у людей какую проблему вы могли бы им помочь решить своим товаром или услугой, общайтесь с людьми. Большой поток клиентов не заставит себя долго ждать, а ваша электронная почта будет завалена благодарностями.

К сожалению в наше время в бизнесе, ОПРОС это слабое звено. Никто не спрашивает людей, что и как должно быть.

Вначале выясните, а лишь потом продвигайте, создавайте и продавайте.опросы ваших клиентов это главное

С уважением,  Алексей Смоляков.

P.S. Запишитесь на консультацию и узнайте как продвигать сайты самостоятельно.

Понравилась инфа, поделись с друзьями 😉