что такое анкорная и безанкорная ссылки
АНКОРНАЯ И БЕЗАНКОРНАЯ ЭТО
Привет дорогие друзья,
В этой статье пойдёт речь о ссылках и 2-х видах этих ссылок.
Первым делом проясним, анкор от английского anchor – якорь. Другими словами в компьютерном деле это обозначает связку какого-то контента (фотография, текст) со ссылкой, которая указывает путь или ведёт к какому-то документу, в интернете или на компьютере. Так, наверное совсем запутал я вас. Давайте наглядно разберёмся.
Пример:
как анкорная ссылка чаще всего выглядит?
пример анкорной ссылки
Иначе сказать она обычно синенькая, подчёркнута и на неё можно кликнуть мышкой и вас перенаправят на другую страничку.
Если мы заглянем внутрь этой ссылки, точнее разберём её по частям, то там будет вот такой вид:
<а href = » www.site.ru «>пример анкорной ссылки < / a > — это впринципе и называется анкорная ссылка, то есть в какой-то текст спрятана ссылка. Вместо текста может также быть использована фотография да и всё что угодно. И соответственно для данного примера безанкорная ссылка будет выглядеть просто вот так www.site.ru. То есть в ней не будет спрятано никакого ключевого запроса.
Немножко разобрались? 🙂
анкорные ссылки
Этот тип ссылок предполагает наличие текстовой части, в точности соответствующей тематике страницы, адрес которой спрятан под ней. В идеале – это конкретный ключевой запрос, под который оптимизирована страничка. Это сведет к минимуму случайное нажатие пользователем, поскольку он уже будет знать, о чем будет идти речь после перехода. При этом адрес странички скрыт от его глаз.
Анкорные ссылки содержат текстовую часть ограниченную тегами <a>…</a>
Вот так выглядят все анкорные ссылки (пример):
Важное условие, которые обязательно нужно соблюдать – текст анкора не должен содержать ошибок. В обратном случае поисковые роботы могут воспринять его в виде набора символов, определяющегося как спам.
безанкорные ссылки
Безанкорные ссылки — это ссылки, которые имеют анкор, но он не несет никакой смысловой информации для поисковой системы. Анкор у них, конечно же, имеется. Вот только текст в нем является не конкретным запросом, а произвольными, не указывающими на тематику страницы, словами. Это могут быть указания вроде: тут, там, конкретнее и т. д. Вот как выглядит безанкорная ссылка:
Отдельно нужно выделить безанкорные ссылки, содержащие адрес страницы в текстовой части. Они имеют наиболее естественный вид. Догадаться о содержимом ключевой страницы можно только по околоссылочному тексту.
А вот как выглядит безанкорная ссылка с адресом глазами посетителя:
продвижение анкорными и безанкорными ссылками
Абсолютно все они (если являются качественными) влияют на вес страничек, на которые ведут. При этом:
- Внешние отвечают за динамический вес. Его значение может разниться в зависимости от прописанного в анкоре текста и имеет наибольшую величину при использовании точного запроса, под который создана страница. Ссылочное ранжирование страниц поисковыми системами происходит с учетом динамического веса.
- Внутренние, которые используются при перелинковке между страничками ресурса, отвечают за передачу статистического веса от одной страницы к другой. Правильная перелинковка также учитывается поисковиками и влияет на рейтинг сайтов в поисковой выдаче.
Анкорные ссылки в последнее время слабо помогают в продвижении сайтов, поскольку поисковики стали считать, что они почти всегда являются покупными.
Продвижение безанкорными ссылками все еще работает неплохо, поскольку поисковым системам в этом случае тяжело отличить естественное упоминание от купленного. К тому же получить их можно и бесплатно.
Конечно же, для этого придется приложить некоторые усилия, но полученные результаты будут стоять того. Этот вариант выглядит наиболее естественно. Для него отлично подойдет упоминание о сайте в различных соц. сетях, блогах и форумах, где одни пользователи таким способом делятся с другими информацией о важных и полезных ресурсах.
Какие из них выбрать Вам для продвижения своего сайта? Нельзя использовать только один их вид. Рекомендуется придерживаться формулы для обще ссылочной массы сайта:
- 10% – анкорные ссылки;
- 60% – безанкорные;
- 30% – смешанные.
Правильно комбинируя анкорные и безанкорные ссылки должного качества, Вы с легкостью увеличите уровень доверия к Вашему сайту со стороны поисковых систем. А это, в свою очередь, повлияет на вероятность попадания в ТОП выдачи результатов поиска.
В статье получилось довольно много технической информации, в которой, возможно, Вы не сразу сможете разобраться. Задавайте вопросы в комментариях, с удовольствием поясню.
С уважением, Алексей Смоляков.
Понравилась инфа, поделись с друзьями 😉