Что такое понятие маркетин, его тезисы.

МАРКЕТИНГ — ЭТО, ПОНЯТИЕ И ОСНОВЫ

что такое понятие маркетингДавайте немного поговорим о таком понятии как продвижение, распространение, а самое главное МАРКЕТИНГ.

Недавно открыл дефиницию слова маркетинг в Википедии и ужаснулся. Конечно написано красиво, грамотно, но совершенно не применимо. Человек, который решился заняться продвижением самостоятельно, после прочтения этого понятия, поймёт что лучше туда не лезть.

Хочу вам сказать, что это просто напросто пыль в глаза. Нет ничего проще и понятнее понятия маркетинг. Давайте расскажу вам коротко и понятным языком.

Маркетинг — это просто придумывание какой-то идеи, продукта или услуги, затем делание красивой обёртки и потом добиваться того, чтобы максимально большее количество людей, приобрели этот товар или услугу. Это значит, что маркетинг включает в себя всё, что связано с придумыванием товара или услуги, затем произвести его и красочно упаковать, и сделать всё возможное, чтобы его больше покупали. Для этого красиво оформить, придумать акции, скидки или что-то подобное, короче всё что угодно, но чтобы ваш товар и услуги приобретали. Действия которые направлены на быстрый сбыт товара и будет связаны с маркетингом.

Также важно знать такое понятие как продвижение. Продвижение — это действия, которые направлены на то, чтобы сделать что-то известным, узнаваемым и чтобы у этого было хорошее мнение у людей.

Из всего этого мы получаем, что цель маркетинга такова — создать у людей желание купить, приобрести, иметь, товар или услугу.

тезисы маркетинга

Есть небольшой перечень действий, которые должен включать в себя маркетинг:

  • 1.Выяснить, что является востребованным и необходимым в данный момент времени, на что есть спрос.
  • 2. Остановитесь на каком-то одном товаре или услуге, например, который вам больше всего нравится из найденных.
  • 3. Максимально изучите этот предмет, узнав все плюсы и минусы и полюбите его. Узнайте, насколько большой спрос на этот товар, какие были успехи или поражения у тех, кто уже его продавал.
  • 4. Выявите, для себя, насколько огромен сектор людей, которым нужен этот товар. Например если вы будите производить очки, то выясните какое количество людей в данной области носит очки или предпочитает носить очки. Так вы узнаете, какое количество потенциальных клиентов вы сможете иметь. Устроит ли вас подобное количество или нет.
  • 5. Обязательно, обязательно проведение опросов, в той области, где будет продаваться ваш товар или услуга. Опросы должны проводиться с целью, чтобы выяснить, каким должен быть товар, каким его хотят видеть потенциальные покупатели.
  • 6. Обязательно использовать полученные результаты опросовдля изготовления рекламных материалов. Цвет, размер, всё это имеет значение для рекламы товара потенциальным покупателям.
  • 7. Реклама должна делаться и размещаться всеми возможными способами. При этом необходимо выявлять, какая реклама даёт больший отклик.
  • 8. Логистика. Не упускайте этот важный момент. Хороший маркетолог должен понимать, что товар необходимо доставлять в руки покупателя.
  • 9. Распространение и продвижение не должно прекращаться, это задача маркетолога, чтобы следить за запасами рекламных материалов и пополнять их своевременно.
  • 10. Если реклама не успешна, то её необходимо модернизировать.
  • 11. Если товаров несколько, то исследования должны делаться в отношении каждого из них.
  • 12. Поймите, что лишь благодаря хорошему маркетингу, продажи будут идти вверх. Ничто не заставит расти продажи, кроме как маркетинг.

Удачи вам и высоких продаж,

С уважением,  Алексей Смоляков.

Понравилась инфа, поделись с друзьями 😉